Каждый понимает, что любой строительный материал будет рассчитывать на определенные нагрузки, которые ни в коем случае нельзя превышать. Для специальных жби, которые будут работать на растягивание, также разработано большое количество разнообразных нормативных правил и стандартов, от которых в любом случае нельзя отталкиваться. Время от времени данные стандарты будут изменяться, но суть остается одной.
Любая строительная конструкция рассчитывается на определённые правила её монтажа. Эти схемы уже давно известны большому количеству строителей. В данном случае нужно говорить о жби, потому что именно этот строительный материал отличается высоким качеством и надежностью.
Довольно таки часто возникает потребность в создании отверстия в перекрытии, и таким образом будет нарушаться целостность арматурного каркаса панели или, что не менее важно, будут разрезаны стержни арматуры и в таком случае ничего хорошего из этого не выйдет. Повторные повреждения конструкции никогда не будут соответствовать по шкале нормативно-допустимых нагрузок.
Когда отверстие в панели нужно всё-таки делать, тогда нужно будет предусматривать специальное консольное закрепление разрезаемых панелей на промежуточную опору и выполнить полую обвязку металлического профиля по всему периметру. Время от времени приходиться тратить немало средств на то, чтобы восстановить поврежденные конструкции.