Гарантия на контрактный двигатель

20.08.2013

Гарантия зависит во многом от обстоятельств покупки. Если движок приобретен с рук, на рыночном развале, тогда о гарантии можно будет забыть. Совсем другое дело, когда процесс покупки проводился у официальной компании, которая предоставляет услуги гарантии.

А вот гарантийный срок зависит от большого количества разнообразных факторов и важных особенностей. Во-первых, нужно учитывать то, где проводилась сама разборка. Скажем, авторазборки Европы будут предлагать довольно таки качественные двигатели. Но, все равно кому-то доверять не хочется, так что своими глазами нужно смотреть двигатель и детально анализировать его.

Довольно таки неплохо разбирают автомобили и в Японии. Как правило, разборкой там занимаются не «народные умельцы», а специальные предприятия, которые будут иметь собственный штат профессиональных работников.

Двигатель могут извлечь и в России. Но, сам процесс должен проводиться только с помощью соответствующего оборудования и под наблюдением профессионалов. Поэтому, если и нужно купить Б.у двигатели,А(МКПП) из Европы., то предварительно нужно определить основные условия и методы для его проверки, а также дальнейшей установки на автомобиль. Желательно, чтобы двигатель поставлялся с навесным оборудованием.

Не праздный вопрос – кто устанавливает мотор. Если покупатель отнес двигатель в простой автомобильный сервис и ему там выполнят весь процесс установки, тогда о гарантии не приходиться говорить. Поэтому, лучше всего доверять установку тем компаниям, которые и продавали двигатель.

В гарантийном ремонте может быть отказано, когда двигатель сломался только по вине владельца, вследствие неправильной эксплуатации, а также во время самостоятельного ремонта. Компания-продавец будет также отказывать, когда машина учувствовала в гонках.

Кто обязан доставлять двигатель в ремонт, когда потребуется провести диагностику по гарантии? В приличных компаниях существует услуга «доставка бесплатно». Если был куплен контрактный двигатель у профессиональной и официальной фирмы, тогда специалисты данной фирмы сами должны приехать к клиенту и забрать двигатель.

Поэтому, стоит отметить, что роль клиента в данном случае минимальная и это дополнительный плюс. Но, не нужно забывать и о том, что предварительно нужно анализировать все гарантийные условия, чтобы в итоге избавиться от проблем.

Comments are closed.