Ежегодно проводится множество разнообразных тематических выставок, на которых различные компании и предприятия демонстрируют собственные наработки и достижения, дабы прорекламировать себя и свои услуги потенциальным клиентам. Помимо этого подобные мероприятия предоставляют великолепный шанс новичкам познакомиться с потенциальными заказчиками и партнерами. Обычно после участие на выставке звонки начинают увеличиваться в геометрической прогрессии, конечно, если все было реализовано грамотно. В связи с этим разрабатывать выставочное оборудование должны настоящие профессионалы специализированной компании, которые способны подчеркнуть имидж заказчика и представить его продукцию в самом выгодном свете.
Какая экспозиция имеет успех на выставке?
На самом деле все просто – яркий и необычный стенд всегда привлекает взор. Серые и невзрачные экспозиции практически не остаются в памяти, а вот креативные стенды запоминаются достаточно быстро и надолго. Как правило, подобное выставочное оборудование чаще всего хотят сфотографировать, потому что глядя на него создается приятное впечатление о компании, которую оно представляет.
Этапы создания выставочного стенда
Прежде чем начинать разработку проекта, необходимо правильно расставить приоритеты и определиться с задачей. Другими словами нужно выбрать продукцию, которая будет демонстрироваться на выставке. Разумеется, на это будет влиять множество факторов начиная от числа людей, что будут на ней присутствовать и заканчивая габаритами помещения, в котором будет проводиться мероприятие.
Первый этап создания выставочного оборудования заключается в разработке макета, то есть специалисты начинают заниматься созданием общего дизайна. Сейчас для этого используются специальные трехмерные программы, с помощью которых достаточно просто смоделировать стенд и посмотреть на него с разных сторон. На данном этапе с заказчиком обсуждаются все требования и продумываются мельчайшие детали экспозиции.
Второй этап состоит из расчета стоимости продукции. После того как макет будет утвержден, заказчика знакомят со сметной стоимостью уже готового выставочного оборудования. Клиент в свою очередь может внести некие изменения, например, выбрать менее дорогой материал для изготовления основной части экспозиции.
Следующий этап – производство стенда. Как только чертежи и смета будут утверждены, производится закупка материалов и собственно изготовление самого оборудования.