Развитие транспортной инфраструктуры постоянно корректируется; это обусловлено тем, что экономическая ситуация в России стабилизировалась и началось увеличение грузоперевозок. Мало того, современный рынок ставит новые стандарты качества грузоперевозок с учетом экологических и технологических норм.
Одним из объектов, которые были включены в целевую федеральную программу Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы), стал недостроенный еще с 1995 года аэропорт Толмачево в Новосибирске. Стройка второй взлетно-посадочной полосы началась еще в 1987 году по проекту, утвержденному министерством гражданской авиации СССР, и продолжалась до 1995 года, когда прекратилось бюджетное финансирование.
Аэропорт в Новосибирске имеет стратегическое значение для осуществления регулярных грузовых и пассажирских перевозок внутри страны и в страны азиатского региона, через него проходят все транспортные пути с запада на восток. Это своего рода транспортный узел для Азии, каким для Европы является Москва, причем этот узел оснащен всем необходимым для приема самолетов различного назначения и предоставляет сервис, соответствующий требованиям авиакомпаний, т.к. многие пассажиры используют загранпаспорт нового образца.
Вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП 2) практически готова и проверяется приемной комиссией, окончательный ввод в эксплуатацию намечен на 1 июля 2010 года; ее длина составляет 3,6 км, ширина- 60 м, покрытие полосы-цементобетонное. Это позволит увеличить пропускную способность аэропорта более, чем в 2 раза- до 38 взлетопосадок в час и принимать все типы существующих на сегодняшний день воздушных судов.
Кроме этого, увеличится категорийность аэропорта, что даст возможность приземления даже в плохую погоду и туман. Строительство ВПП 2 и нового аэродромного командно-диспетчерского комплекса обошлось федеральному бюджету в 2, 99 млрд. рублей, но загрузка аэропорта планируется настолько плотная и интенсивная (только за это год ожидаемый пассажиропоток составит более 2 млн. человек), что вложенные деньги вернутся достаточно быстро.
У меня новокузнецкая ванная 150х70, покупала в ноябре за 5650 в Леруа. Вот эта: http://www.universal…g/van/65.2.html Мне очень нравится. Ровная, гладкая, белая-белая:) Разве что бортики неширокие, не наставишь по привычке всяких пузырьков по углам. Мальчик-продавец сказал, что они — в смысле Новокузнецкий ванный завод «Универсал»:) — делают сантехнику по европейской технологии, такой же, как у Делафона, т.е. покрывают чугун тройным слоем эмали, поэтому по качеству их ванны гораздо лучше, чем та же Roca с ее двойным слоем эмали. Сказал, что это сравнительно новая линейка ванн и нареканий по ним не было еще ни разу. В общем, она очень хорошо смотрится, я рада, что ее взяла вместо такого же Делафона за 12 тысяч.
http://pesikot.org/f…opic=112579&hl=
«девочки, у моего крошки-клематиса начали сохнуть листья (( что делать?
«Бой был проигран. холодльник остался в углу. Он старый, но рабочий, менять его не планировали. А морозильная камера новая, ее хотели установить под столешницу. А рядом их ставить не красиво, уж больно они разные и по форме и по цвету.
Подростковая Ясенево010.jpg
«Тэги
Интересно, вивес можно наружу постелить?
«У нас в городе даже поставили памятник лосю. Я когда на машине там первый раз проезжала, испугалась, думала живой стоит)))
Да, все верно, отпуск у нас длинный, но стараемся укатить в теплые края. В следующем году дочка школу заканчивает, будет поступать, вот, надеюсь и на дачу время будет, а то все набегами по выходным. А сейчас вдохновляюсь вашими переделками.
P.S. Фундамент 10*10″
В смысле из зеркального стекла или зеркальной пленки?
заметно, что бюджет резко сократился, выпуск получился тонюсенький. но.. пусть уж он будет наполнен дизайн-проектами, чем цитирование самих себя деньги выкинула на ветер