Стоимость строительства Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ) в Татарстане предварительно оценивается в 12 миллиардов рублей инвестиций, заявил заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков в пятницу в Казани.
Сегодня на выходе обоснование инвестиций — надеемся, в сентябре оно будет у нас на руках. В течение двух-трех месяцев мы подпишем меморандум с правительством республики Татарстан, в котором определим обязательства каждой стороны. На сегодняшний день у нас заложено, что стоимость мультимодального комплекса составит приблизительно 12 миллиардов рублей, — рассказал Недосеков журналистам по окончании совещания в правительстве Татарстана.
Реализация проекта будет осуществляться на условиях частно-государственного партнерства. По словам Недосекова, в федеральном бюджете на создание Свияжского логистического центра предусмотрено на 2010-2015 годы 5,6 миллиарда рублей.
Остальную часть средств должен привлечь Татарстан: 1,2 миллиарда рублей составят средства бюджета республики, порядка 5 миллиардов — частные инвестиции.
Думаю, не позже, чем в следующем году, мы начнем совместное проектирование. Мы договорились, что задание на проектирование будет разрабатываться и утверждаться совместно федеральными органами и республикой, — сообщил замминистра транспорта РФ, пишет РИА Новости.
Недосеков отметил, что частные инвесторы, которые намерены принять участие в проекте, должны понимать, что в данном случае решается социально-экономическая задача и им предстоит нести не только экономическую, но и социальную нагрузку по развитию большого региона. Выбор партнера, по его словам, будет также зависеть от условий, предложенных потенциальными инвесторами, — сколько денег принесет инвестор, как быстро он хочет их окупить, сколько грузов придет, каким образом инвестор будет участвовать в обеспечении грузопотока.
По мнению замглавы Минтранса России, логистический комплекс необходим в каждом регионе, вопрос только в том, насколько он будет мощным и какие грузопотоки обрабатывать.
Что касается центра в Татарстане, то его расположение в Свияжске оказалось наиболее целесообразным. Здесь пересекаются все транспортные потоки — и водные пути, и автомобильные, происходит разветвление железнодорожной линии.
В данном случае Свияжск отвечает тем требованиям, которые мы предъявляем к созданию именно межрегионального логистического комплекса. Он будет перерабатывать грузовые потоки, поступающие из различных регионов по различным видам транспорта, — сказал Недосеков.
По его словам, решение о строительстве ММЛЦ в Татарстане нисколько не умаляет возможности создания логистических центров в Нижнем Новгороде или Самаре, но у них, скорее всего, будет несколько другая направленность.
Работы над проектом строительства Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра были начаты в 2006 году. Проект был включен в ФЦП Модернизация транспортной системы России на 2006-2010 годы, а также в ФЦП Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы.
Свияжский ММЛЦ разместится в районе села Нижние Вязовые в Зеленодольском районе Татарстана, недалеко от станций Юдино и Свияжск, в восьми километрах от федеральной трассы М7. Согласно проекту, уже на первом этапе он обеспечит обработку порядка 890 тысяч тонн контейнеров.
Предполагается, что логистический центр станет якорной точкой для развития бизнеса и увеличения транспортных потоков не только Татарстана, но и других регионов России, ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе.
Он должен обеспечить комплексный подход к развитию транспортной и товаропроводящей инфраструктуры, особенно в рамках строительства международного транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай, который также пройдет через территорию республики.
Комплекс должен включать в себя железнодорожно-автомобильный терминал со складами и контейнерными площадками, речной порт с водно-автомобильным терминалом, административные и служебные здания, подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги, погрузочно-разгрузочные площадки, инженерно-технические коммуникации, объекты сервиса.
В 2007 году в рамках подпрограммы по развитию экспорта транспортных услуг ФЦП Модернизация транспортной системы России на обоснование инвестиций строительства терминала Минтрансом России выделено 37,5 миллиона рублей.
Срок реализации проекта — 24 месяца. Срок окупаемости частных инвестиций составит порядка пяти-шести лет, государственных — примерно восемь лет.
«Какой фильм можете посоветовать посмотреть, что понравилось за последнее время?
«Инструмент КИСТЬ и ее взаимодействия с другими инструментами.
«Прочла много информации на эту тему, но все же вопросы есть. В новостройке с нулевой отделкой, без электрики, сантехники, стяжки и вообще безо всего. С чего таки начинать. Интересует именно очередность окна, электрика, сантехника, выравнивание стен, монтаж перегородок, стяжка.Заказчик хочет менять окна. Может имеет смысл сделать это сейчас, пока не наступили морозы.И какие могут быть проблемы, связанные с установкой новых окон прежде всех остальных работ? И еще розетки с заземлением и без, разница и где розетки с заземлением необходимы? Всем спасибо.
Берите makita болгарка 9069 — она на все случаи жизни подойдет, самая топовая модель у макиты.»
«Думаю как реализовать идею: купить мебель из сосны и затонировать, закрасить в почти белый цвет. В таком случае, я надеюсь, немного смягчится кантри, не будет таким «»деревянным»», что ли.
2. Второй этаж.
А у нас два матраца — у нас и у ребёнка — орматек. Уже более 5 лет