Использование бюджетных средств при строительстве автодороги Амур неэффективно

16.04.2013

Использование бюджетных средств при строительстве автодороги Амур неэффективно

Счетная палата (СП) РФ отмечает неэффективность использования бюджетных средств при строительстве автомобильной дороги Амур (Чита-Хабаровск).

Россия и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в 2002- 2003 годах заключили ряд соглашений о займах на цели дорожного строительства, в частности, на строительство автотрассы Чита-Хабаровск.

Как сообщается в пресс-релизе СП, в ходе конкурсного отбора подрядчиков для реализации соглашений о займах, заключенных между Россией и ЕБРР, победителями конкурсов были признаны консорциумы с участием ряда иностранных фирм, которые оказались неспособными организовать строительство и работу с субподрядными российскими организациями.

Сроки окончания строительных работ по контрактам в рамках использования средств первого займа были сорваны, в связи с этим федеральный бюджет понес дополнительные расходы на оплату консультационных услуг в размере $2,6 млн.

Проверка СП также показала, что компании, осуществлявшие технический надзор за строительством по второму займу, не приняли меры, которые позволили бы обеспечить своевременное начало строительства подрядчиками.

Из-за срыва работ по трем контрактам второго займа дополнительные расходы федерального бюджета, направленные на окончание работ по автодороге силами российских строительных организаций, составляют $56 млн.

Штрафные санкции, не оплаченные консорциумами, сорвавшими сроки окончания работ по второму займу, по состоянию на ноябрь 2007 года составляют $5,1 млн.

В ходе реализации проекта не освоены заемные средства в сумме $116 млн. В результате потери федерального бюджета составляют $1,16 млн в виде единовременной комиссии, удержанной ЕБРР по условиям соглашений о займе.

СП отмечает также, что постановлением правительства РФ срок строительства автодороги продлен до 2011 года. По прогнозу Межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе Федерального дорожного агентства, это приведет к увеличению стоимости дороги более чем на 11,5 млрд рублей за счет инфляционных процессов.

По состоянию на 1 октября 2007 года не финансировались и не велись работы на 19 участках автодороги. На основных объектах, подлежащих вводу в 2007 году, было значительное отставание в объемах выполненных работ, сообщает ИА Интерфакс.

Другие светильники этого типа:

11 comments to Использование бюджетных средств при строительстве автодороги Амур неэффективно

  • admin

    Сначала реальные фото комнаты, за тем желаемые цветовые решения гарнитура. Расположение шкафчиков — похожее было уже на этом форуме, отсюда же и взяла фото.

  • admin

    Я пользовался электрической гарденой 1 год, косил около 1 сотки по 2 раза в неделю, ножи в порядке (Сейчас её сосед использует). Поменял на макиту бензиновую — за 1 сезон ножи не затупились, кошу 3 сотки, с той же частотой.»

  • admin

    Приглашаем на конструктивную критику

  • admin

    один в коридоре и другой в спальне

  • admin

    На картинке ничего не видно по сути. Это может быть трековая система в нише укрепленная. попробуйте поискать в гугле по картинке.

  • admin

    «честно говоря мне не нравится. совсем. стена нравится, питка.. а вот атирка.. нет. ну, посмотрим с кухней, конечно.. но вообще белый цвет сам по себе красив, к чему его так дробить.. тем более красным?

  • admin

    Работала, и не раз, осталась довольна. В работе часто использую пескобетон с фиброй, просто потому, что это удобно, и основание получается очень прочное. Стяжка бесто — вполне достойный вариант, как на мой взгляд.

  • admin

    При дальнейшем, более пристальном рассмотрении, заметила что дело не только в этом навесном шкафчике — в целом размеры фасадов сильно «»пляшут»», отсутствует ритм, что ли. Например, шкаф под мойкой имеет две распашные дверцы ш.30 см. В вашей, прямо скажем, не маленькой кухне с крупными фасадами (в основном) они смотрятся чужеродно. Нужно либо поставить одну дверцу на 60, либо заменить шкаф под мойку на 80 с двумя распашными дверцами по 40см. Далее напольные шкафы по второй стене — тоже получается чехарда: 60-40-60-80-60. Я ни в коем случае не ратую за абсолютную симметрию, нет, но ДШ в данном случае является некоей осью, делящей кухню на «»справа от ДШ»» и «»слева от ДШ»». Поэтому, где бы он не был расположен справа и слева от него я бы поставила модули как минимум одинаковой ширины, а еще лучше с одинаковыми фасадами. Тогда, если размеры помещения позволят добавить 20см, я бы сделала так: 60-40-60(ДШ)-40-60-60. Если не добавлять длину, то еще проще — сделать все шкафы по 60см. Ну и уже в зависимости от нижних шкафов разместить навесные. В них, кстати, очень нужно добавить фасады со стеклом, как мне кажется без них лидинго теряет весь свой шарм. Это что касается внешнего вида кухни.

  • admin

    вот только-только заказала, а уже так их жду….

  • admin

    Женя, меня тоже интересует покраска бревна перламутром, у нас гостевой дом баня из бревна, обдумываем отделку стен, чтобы потом не утомило, все таки натуральный «»желтый»» потом приедается, на небольшом кусочке попробовали Белинку белую, как то не очень, а у вас не видно темноту сучков, очень грамотно покрашено.

  • admin

    про шлифовку-циклевку мне рассказывал дядька, который мне паркет делал. я не помню конкретики, но он говорил, что циклевка, относительно современной техники, понятие не правильное, всем делается шлифовка, сперва грубая, которая снимает покрытие, потом финишная, которая выравнивает.