Сегодня все московские аэропорты активно модернизируются, что ведет к появлению многочисленных девелоперских проектов в окрестных районах. Так, по данным специалистов совместного предприятия RDI и Limitless, в последние годы активное развитие получили земли при Шереметьево — на начало 2012 года в 10-км зоне аэропорта в активной стадии строительства находится 4 крупных проекта комплексного освоения территорий, общей жилой площадью порядка 300 000 квадратных метров.
До недавних пор считалось, что приаэропортовые территории представляют интерес для развития только логистических центров или инновационно-промышленных кластеров. Остальные сегменты находили для себя на этих территориях слишком много минусов, к числу которых относили загруженную транспортную сеть и шумное самолетное соседство.
Но сначала за рубежом, а затем и в России поняли, что смотрели на проблему слишком однобоко, и потенциал приаэропортовых зон значительно выше. А положительное влияние крупных аэропортов распространяется на территории в радиусе до 10 км, при этом в непосредственной близости от аэропорта находятся земли наиболее привлекательные для девелопмента логистических комплексов и гостиничной недвижимости, более удалённые территории привлекательны для офисной и коммерческой недвижимости, и замыкает этот «слоенный пирог» земли для строительства жилых комплексов.
Таким образом, аэропорт генерирует сначала «места для работы», затем к ним привязываются «места для покупок и развлечений» и после этого естественным образом появляется необходимость в организации «места для проживания». Следствием этого понимания, например, стало появление вокруг парижского аэропорта Орли мегакластера, населенного исследовательскими центрами и высокотехнологичными компаниями.
На территории лондонского Хитроу, четвертого по загруженности аэропорта мира, насчитывается 17 международных отелей, а открытие Терминала 5 создало 16 тыс. новых рабочих мест. А амстердамский аэропорт Схипхол превращен в настоящий аэрополис – город с полным набором присущих любому городу форматов недвижимости.
Примерно по такому же сценарию развивались и события на российских, в первую очередь московских, приаэропортовых территориях. Не отрицая роль Москвы как главного логистического хаба страны, девелоперы и инвесторы сегодня уделяют внимание развитию новых для приаэропортовых территорий, видя в этих зонах как минимум три преимущества.
Во-первых, это места с хорошей транспортной доступностью, также здесь сгенерированы высокие человеческие потоки и, наконец, здесь много свободных участков, характеризующихся почти полным отсутствием капитальной застройки. Это позволяет планировать их освоение с учетом всех последних требований урбанистики.
Из трех столичных аэропортов безусловно самым привлекательным для девелоперского освоения является аэропорт Шереметьево, а точнее – земли, находящиеся в зоне влияния этого авиаузла. Аэропорт находится в исключительно удачном месте – в той части Подмосковья, о которой принято говорить, как о районе с устойчиво положительным имиджем. План развития аэропорта «Шереметьево» предполагает, что после его реализации пассажиропоток увеличится вдвое, и «Шереметьево» станет крупнейшим авиационным хабом Восточной Европы.
Параллельно завершается проект «Большая Ленинградка» (реконструкция трассы от Кремля до аэропорта) и строится платный дублер Ленинградского шоссе, что сделает транспортную ситуацию близкой к идеальной, а также серьезно поднимет статус ленинградского направления. Неслучайно уже сегодня риэлторы, работающие на элитном рынке, говорят о неподалеку расположенном Куркинском шоссе как о новой точке элитного строительства в Подмосковье. Понятно, что подобные планы не могли не найти отклика у девелоперов, прекрасно понимающих: столь бурное развитие этих территорий и их превращение в современный развитый пригород породит и уже порождает серьезный спрос на жилье, которое необходимо не только сотрудникам аэропорта, но и людям, работающим в создаваемых коммерческих объектах.
Специалисты совместного предприятия RDI и Limitless, проанализировав перспективы развития территорий, примыкающих к Шереметьево, приняли решение о развитии жилого сегмента, заявив начало строительства проекта «Загородный квартал».
«Персонал аэропорта и других организаций, обслуживающих пассажиров и корпоративных клиентов, создают высокий спрос на жилье в окрестных территориях, — полагает Ирина Мошева, генеральный директор совместного предприятия RDI и Limitless. – При этом востребовано как городское, так и загородное жилье, как эконом-класса, так и более высокого уровня. Кроме того, вокруг аэропортов формируются современные деловые центры, коммерческая и другая развитая инфраструктура в отдалении от Москвы.
Для покупателей жилья это очень привлекательная возможность – жить за городом и при этом работать недалеко от дома. Разрабатывая проект мультиформатного жилого комплекса «Загородный квартал», расположенного в городском округе Химки, в 8 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, мы, разумеется, учли все эти факторы, и, как показывает опыт продаж, расчет оказался верен».
Краткая справка о проекте
«Загородный Квартал» расположен в городском округе Химки в 8 км к северу от МКАД. Генпланом проекта на участке площадью 111 Га предусмотрено строительство таунхаусов площадью от 180 до 300 кв.м и малоэтажных домов переменной этажности (4-7 этажей), в которых планируется создание студий, одно-, двух- и трех- комнатных квартир площадью от 45 кв.м до 110 кв.м. Таким образом, общая площадь застройки проекта, рассчитанного на 14 тыс. человек, составит 970 тыс. кв. м, из них 535 тыс. кв. м займет жилье.
Справка о партнерах проекта
RDI Group – одна из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний Московского региона. Компания специализируется на девелопменте жилой и коммерческой недвижимости, управлении паевыми фондами недвижимости, эксплуатации объектов, оказание услуг в области геодезии и картографии, лэнд девелопменте/брокеридже, сельском хозяйстве.
Компания была основана в 2005 г. и выступает за оригинальные проектные решения, стараясь предвосхитить завтрашний день. Сотрудники компании обладают богатым опытом мастерпланирования крупных жилых проектов, индустриального развития территорий и реализации комплексных проектов на основе сбалансированных и гибких концепций.
В ближайших планах компании строительство и реализация новых уникальных по своему наполнению и масштабу проектов. В настоящее время девелоперский портфель компании представлен 10 проектами.
- Площадь проектов девелоперского портфеля: более 2 млн. кв.м.
- Общий объем коммерческих площадей сдаваемых в аренду: более 57 тыс. кв.м.
- Сроки освоения проектов: 3-7 лет
Limitless – международная девелоперская компания со штаб-квартирой в Дубаи (ОАЭ), основана в 2005 году, корпорацией Dubai World и правительством Дубая. Основной целью компании является улучшение качества жизни людей путем создания уникальных проектов, в которых естественная красота природы и эффективная инфрастуктура так же важны, как и сами дома.
Компания специализируется на мастерпланировании крупных жилых районов, развитии прибрежных территорий и реализации комплексных проектов на основе сбалансированных и гибких концепций. В портфеле компании крупные проекты в ОАЭ, Королевстве Саудовская Аравия, Вьетнаме и России.
почему не рекомендуется полностью закрывать радиатор подоконной доской
А чего «тренажировать» хотите? Какие части тела?
Дверь в санузел глухая, в кухню с двумя стеклышками, в комнате пока решила поставить только коробку, планирую пожить так, думаю над кисеей. Не хочется сразу три двери в коридоре.
3. Новострой. 90% у нас в районе старье 30 летнее, 7% 5-ти и 10 летки. 3% новостройки и много долгостроев из них. Выбор был не богат. Во вторичку вкладываться с ипотекой не хотелось.
К волшебным заклинаниям и безграмотным картинкам не хватает одной детали, без которой материал не есть ни акустический ни звукоизолирующий. Частотные характеристики коэффициента звукопоглощения и модуль динамической упругости. Прошу.
А если я буду мыть полы раз в неделю,он сможет каждый день собирать пыль по комнате на полу-а то замучила совсем эта гадость!!!(((«
Мы загорелись, побывали на производстве (благо оно оказалось у нас в городе), посмотрели технологию и решились и теперь уже 3-й год я живу в собственном доме из клееного бруса. Мы счастливы. В квартиру возвращаться даже не хочется. Если раньше в квартире спал, по очам вставал, то попить, то еще что-нибудь, то в доме спал, как младенец. Зимой очень тепло (от одних лишь конвекторов), а летом прохладно. Построили мне его очень быстро. Нарисовал то что хочу увидеть, сразу увидел все в картинках, через несколько месяцев дом был готов, не просто готов, а уже стоял. Эта же фирма его и поставила. Я не нарадуюсь. Я не стал красить дом, хотя фирма могла это сделать в своих собственных цехах перед сборкой, ибо красить нужно до того, как дерево схватит ультрафиолетовых лучей. Если дерево схватило свету, краски уже так к нему пристанут. Я к сожалению не стал окрашивать дом, предпочел довольствоваться только несколькими видами защит, в том числе противопожарной. Хотя друзья, приобретая дом по моей рекомендации, покрасили. Прикольно, заходишь в дом, красота, комнаты в различных цветовых гаммах. Краски немецкие, наносятся под большим давлением глубоко, проникая внутрь. Вообщем дерево надежно защищено и снаружи и изнутри. Вот тебе и экономия на фундаменте. Весь фундамент — это необычные винтовые сваи. Собираются очень быстро и надежно. Вообщем на фундамента очень прилично сэкономили. То что отказались от мечты — подвала, мы не расстроились, т.к. просто расширили дом. А рядом с домом просто вкопал кессон и устроил будочку. Таким образом, в результате приобрели то, что никогда бы не получили и не смогли построить сами. Еще раз убедился, что каждый должен заниматься своим делом. Желающим могу прислать фотографии. Может подчеркнете каие идеи для себя. Просто очень доволен. И впечатления не утихают. Мы просто счастливы. Я был горд за наш город, когда узнал, что фирма, находящаяся от нас на расстоянии 5 км. построила дома известным в стране людям, например господину Зурабову. (бывший глава Пенсионного Фонда). Сотни километров, это не преграда, лишь бы было качество и приятно было войти в свой настоящий дом.