Для строительства Белкомура недостаточно средств промышленных предприятий, считает представитель Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края Денис Гвоздев.
Как сообщает Комиинформ, новая дорога на северо-запад нужна крупным производственным предприятиям и они готовы выступить соинвесторами строительства. Но для окончательного решения о судьбе стратегической магистрали этого может оказаться недостаточно.
Администрация Пермского края готовит экспертное заключение о целесообразности строительства железнодорожной ветки Архангельск — Сыктывкар — Кудымкар — Пермь. Специалисты говорят о том, что средства на строительство придется искать регионам, по которым пройдет магистраль.
Как пояснили в пресс-службе Пермского филиала СвЖД, железная дорога вообще не готова рассматривать какие бы то ни было инвестиционные проекты, поскольку строительство новых дорог не входит в число приоритетных задач: гораздо более важно сохранять и поддерживать уже существующую инфраструктуру. РЖД готово участвовать в проекте лишь том случае, если получит убедительные доказательства того, что дорога будет стабильно загружена в течение ближайших десятилетий.
Промышленные гиганты Северного округа Прикамья — Сильвинит, Уралкалий, Метафракс, Соликамскбумпром — уже предоставили разработчикам укрупненные расчеты роста объемов грузоперевозок на ближайшую перспективу. Такую же работу должны провести власти Архангельской области и Республики Коми.
Напомним, Белкомур является частью федерального транспортного проекта оси Восток-Запад, поскольку строительство железной дороги общей протяженностью 1311 км (новое строительство — более 700 км, из которых 120 уже построено) дало бы возможность регионам Сибири и Урала выйти к Архангельску, Мурманску и портам Финляндии по кратчайшему пути. Для реализации проекта железной дороги Архангельск — Сыктывкар — Кудымкар-Пермь решением четырех субъектов Российской Федерации (Республика Коми, Архангельская, Пермская области и Коми-Пермяцкий автономный округ) в 1996 году в Сыктывкаре была учреждена межрегиональная акционерная компания Белкомур с филиалами в Архангельске и Перми. Однако с середины 2002 года строительство дороги приостановлено из-за прекращения финансирования из бюджетов регионов-акционеров.
окно навороченое))
«
«гранита — на кладбище
Я выбирала из расчета, что надо на 1м умывальник пристенный и чтобы крылья побольше были. Это мне больше всего понравился.
В космосе бесплатный «
А ты видела где-то7
Что-то менеджер из Медимаркта меня не вдохновил своей бесплатной доставкой и баллами на карте накопительной за предполагаемую покупку у них техники на 100 тыс.
Как выбирать. Сразу приведу некоторые вводные, которыми руководствовался при выборе двери я в свое время.
надеюсь
«Оксан, я за 3, 4, 6. 4 как раз на стул пустить можно. Над диваном или зеркало, или постеры)))
Теперь еще раз двери. Если коридор 170 см, и дверь в кухню все же делать, какой вариант лучше?