Керамическая плитка в России все больше набирает популярность, что благотворно отражается и на объемах продаж. Массовое строительство делает плитку одним из самых востребованных материалов.
Данные продаж свидетельствуют, что, выбирая между импортной и отечественной керамическими плитками, потребитель отдает предпочтение именно отечественной продукции. Однако финансовые показатели дают обратный результат.
Связано это в первую очередь с тем, что хотя плитка от российских производителей продается гораздо успешнее, стоит она при этом в разы дешевле. Аналитики подсчитали, что из общего объема продаж всего 40% дохода поступает от плитки для пола, остальные 60% показателей занимает плитка для стен.
Впрочем, на протяжении двух последних лет объемы продаж напольной плитки начали возрастать, поскольку модные тенденции рекомендуют укладывать такой плиткой пол не только в ванной комнате и в кухне, но и в остальных помещениях квартиры, вплоть до спальни. Предугадать, какой материал станет модным в ближайшее время, невозможно, поскольку российский потребитель зачастую не обращает внимания на зарубежные изыски и выбирает то, что ему больше нравится, иногда вопреки всем ожиданиям производителя.
Приобретение керамической плитки в настоящее время не составляет никакого труда, благодаря обилию торговых точек. Однако салоны, специализирующиеся на продаже плитки, в основном сосредоточены в больших городах.
Там в основном продается дорогая качественная сантехника, и поэтому через подобные плиточные бутики проходит до 50% всей реализации продукции, что сказывается и на наценке (иногда до 40%). Но покупателю не стоит отчаиваться — ведь купить керамическую плитку по приемлемой цене можно сегодня в любом хозяйственном магазине.
Именно там приобретается немалая часть сравнительно недорогой сантехники. Не нужно забывать и про хозяйственные рынки и склады, там реализуется в целом до 55% продаж керамической плитки.
Разница в ценах напрямую зависит от качества предлагаемого товара.
Особенность дорогой плитки в том, что глазурь на нее наносится в три слоя, тогда как на дешевой плитке глазурь однослойная. Трехслойная глазурь обладает более глубоким рисунком и насыщенной цветовой структурой.
Однако низкая цена делает дешевую плитку популярной, и потребитель согласен мириться с ее невысоким качеством.
Модные тенденции на рынке керамической плитки неизменно задает Италия, итальянские производители не только являются поставщиками этой продукции, но и предлагают интересные дизайнерские решения.
Испанцы и вслед за ними белорусы быстро перенимают эти тенденции и продвигают скопированные изделия. Авангард, классик и рустик — вот три плиточных стиля на сегодняшний день. Большинство потребителей отдает предпочтение классической стилизации под натуральный камень.
На втором месте по популярности стоит керамическая плитка стиля авангард. Стилизацию под старинную плитку рустик выбирает не более 10% потребителей. Отметим, что большим спросом сегодня пользуется керамический гранит, хотя дешевым его никак не назовешь.
Нынешнего покупателя притягивает и матовая плитка, а также комбинации керамики с гранитом, песчаником или мрамором. Популярна плитка с деревянными вставками, а также плитка, обладающая большими размерами.
Я гладкая и шоколадная :)»
а как это грамотно делается? труба там давно подтекала, наверное уже лет 5-7, видно было по штукатурке с улицы. думаю, что просто был какой-то дефект трубы в одном месте. и если заварить то все будет нормально. хотя может я ошибаюсь… все таки я не профи в этом, а Rauinteriors тут и еще один человек с опытом советуют вариант 1. У нас вода в городе жесткая и труба могла засориться вся уже. В любом случае это уже после праздников все, а пока есть время подумать.
матрас 1200 на 2000 (подиум 1400 на 2480)
Налицо — заблуждение или впаривание своего необразованного я читателям. Суррогат. Ерзац.
Для раздумий еще парочку
«у меня беж в крапинку… и пятна на нем практически не заметны… даже от морковки :thumbsup:
Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям.
«
· детская
Прочность при сжатии (МПа)
«
«Corian — это искусственный камень, изобретен компанией DuPont 1967 году.