Вчера в торжественной обстановке в присутствии министра транспорта Игоря Левитина было подписано концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации платной скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург на участке от 15 до 58 километра.
Это уже второе такое соглашение. Первое было заключено по строительству трассы Москва — Минск (18 км дороги в обход Одинцово).
Средневзвешенный тариф по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,6 руб. на 1 км. Строительство трассы начнется в 2010 г. после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта.
Пока не определено, какая стоимость проезда будет для легковых машин, а какая для грузовых. Однако средневзвешенный тариф по условиям конкурсного предложения известен — 3 рубля 60 копеек за километр.
Общая длина первого участка автомагистрали составит 43 километра, расчетная скорость движения — 150 км в час, машины будут двигаться по 8-10 полосам. Строительство трассы начнется в 2010 году после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта.
Глава Росавтодора Анатолий Чабунин отметил, что подписание концессионного соглашения — очень важное событие в условиях экономического кризиса. Теперь российское государство и победитель конкурса французская компания Винси объединили усилия для строительства этой дороги. Технологии европейского партнера, который входит в консорциум по строительству и эксплуатации трассы, позволит построить современную дорогу.
Общая стоимость проекта — около 60 миллиардов рублей, из них 23 миллиарда выделяется правительством России, остальные привлекают концессионеры.
Как отметил на подписании председатель совета директоров группы Винси Ива-Тибо де Сильги, в проекте участвуют российская госкорпорация ВЭБ, а также Европейский банк реконструкции и развития. Однако представитель концессионера не стал в подробностях рассказывать, какие суммы будут направлены российской госкорпорации и какие средства намерен выделить на строительство платной дороги ЕБРР. Ранее проходила информация, что средства ЕБРР будут взяты концессионером в кредит.
По мнению участников соглашения, новая дорога поможет решить транспортные проблемы Москвы и ближайшего Подмосковья, обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево, альтернативную дорогу в города Химки, Долгопрудный и Зеленоград. Платный участок станет дублером федеральной трассы М-10 Россия.
Дорога будет строиться 36 месяцев. Планируется, что трасса начнется от существующей сейчас на МКАДе Бусиновской развязки, на 125-м километре. И пройдет восточнее и северо-восточнее Химок, обойдет с севера столичный район Молжаниново, пересечет канал имени Москвы и обеспечит подъезд к аэропорту Шереметьево, к первому и второму терминалам.
На дороге хотят установить автоматизированную систему управления движением, организовать площадки для отдыха и обеспечить своевременную связь с аварийными службами и службами эвакуации. Предполагается создать новые рабочие места как при строительстве трассы, так и во время ее эксплуатации.
В районе прохождения трассы будут соблюдать все экологические нормы, планируется поставить шесть постов контроля на проверку загрязнения окружающей среды и специализированные мобильные лаборатории. По мнению экспертов, новая трасса позволит снизить количество выбросов токсичных газов в атмосферу в 2-3 раза. Это будет достигнуто и за счет того, что на нынешнем химкинском участке трассы Москва — Санкт-Петербург пробки исчезнут.
Анатолий Чабунин напомнил, что это второе концессионное соглашение. Первое было заключено почти две недели назад на строительство дороги в обход подмосковного Одинцова. Отвечая на вопрос РГ о дальнейших планах по строительству платных автотрасс в рамках концессий, Чабунин напомнил, что уже существуют планы по строительству Центральной кольцевой автодороги в Московском регионе, которая местами пройдет по Малому бетонному кольцу.
Посол Франции в России Жан де Глиниасти отметил, что Франция и в дальнейшем намерена сотрудничать с Россией, в том числе и в транспортном секторе.
Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам информационного вестника Российская газета
«Такса убила… я думала живая… или…..????
Германия якобы, сделано на заводе в Италии… Прошерстила инет, похоже, что это всё же Россия, ну так и стоит недорого. Тем более, что пока думали, ни Боша, ни Сименса не оказалось в наличии( Юзать будем нескоро, ремонт кухни только начался.»
Добрый вечер! Хочется услышать мнение о кондиционере Panasonic CS-E7NKDW / CU-E7NKD. Мужу кто-то из знакомых посоветовал, сказал заказывать. Но я хочу у знатоков дела спросить. Стоит его брать, или обратить внимание на что-нибудь более лучшее. Комната 19м2, гостиная, окна на запад
Сообщение было изменено автором Вт Сен 25, 2007 14:13.»
Бизнес-woman и жена
Крепкогрудый плотник тешет колья
По поводу цвета — вот такой примерно (самая светлая часть). Кстати, оформление похоже на Ваши двери. http://img0.liveinte…_4497432_16.jpg
«Прогр Фотошоп ( где коллажики делают ) стоит около 2000 рб.
«