Проведение распродаж — это прекрасный способ для московских магазинов максимально быстро сбыть товар, от которого по тем или иным причинам принято решение в ближайшее время освободиться, а для покупателей — приобрести его на более выгодных условиях и по сниженной цене.
Чаще всего распродажи в Москве проводятся в определённые моменты — в частности, очень часто их проведение приурочивается к праздникам, таким как Новый год или Восьмое Марта.
Придя в магазин в предпраздничный или послепраздничный период, покупатель имеет возможность купить приглянувшийся его товар по более низкой цене. Зачастую это снижение может быть значительным и варьироваться от небольших скидок на товар (5-15%) до средних (20-30%) и крупных, которые порой могут достигать значения 70% и выше.
Однако, по мнению экспертов, самым оптимальным размером скидки является величина около 30%, поскольку более значительные скидки могут заставить покупателя усомниться в качестве предлагаемой продукции и, следовательно, возымеют обратный эффект.
Помимо проведения праздничных акций, значительная часть московских магазинов проводит распродажи в дни юбилеев компании, а также в периоды межсезонья, когда требуется освободить торговые площади и склады от одних типов товара в пользу других.
Посещение таких распродаж предоставляет прекрасную возможность приобрести отличную вещь для того сезона, который только что закончился, буквально за полцены, с тем чтобы носить её через год. Таким образом можно приобрести, к примеру, зимнюю одежду или обувь, а также и спортивный инвентарь, который, по большей части, тоже является сезонным, а следовательно, и спрос на него сильно колеблется в зависимости от времени года.
В настоящее время существует возможность принимать участие и в распродажах, проводимых через Интернет. Распродажа через Интернет-магазин имеет несколько явных преимуществ, основное из которых, конечно, это экономия времени и отсутствие необходимости ехать куда бы то ни было, чтобы совершить выгодную покупку в период распродаж. Сейчас Интернет-магазины являются распространённым способом проведения таким мероприятий, как распродажа одежды и распродажа обуви, что позволяет потребителям не только приобрести ту или иную вещь, не выходя из дома или не покидая своего рабочего места, но и предварительно узнать о сроках проведения акции, чтобы заранее подготовиться и совершить покупку именно в тот момент, когда цена желаемой вещи в результате проведения распродажи станет наиболее привлекательной.
«А я свой приз уже получила!
«Добрый день всем!
«
У Вас каждое движение будет вызывать массу вопросов.
на орех -Восток…
Уууу..до дверей мы еще не дошли) будут белые да и стеклянные перегородки) К дверям мы подойдем в конце февраля ориентировочно»