Транспортная революция началась в Москве

18.01.2013
Транспортная революция началась в Москве

По поручению мэра российской столицы в Москве будет пересмотрена классификация и временные рамки проведения ремонта столичных дорог, учитывая степень их загруженности, кроме того, будут скорректированы транспортные потоки вблизи больших торговых комплексов, расположенных на Московской кольцевой автодороге.
По сообщению, опубликованному в Российской газете, в процессе проверки транспортной системы российской столицы было выявлено порядка 55 участков с достаточно серьезными нарушениями в транспортном движении.

В основном, заторы возникали по причине нарушений со стороны владельцев крупных торговых комплексов и рынков, расположенных у МКАДа.
Составление новых категорий обеспечит возможность, как полагают специалисты, четко отслеживать уровень изношенности дорог, а также по мере необходимости осуществлять их ремонт.

В соответствии с ныне действующим в Москве постановлением правительства, датирующимся 1994 годом, все московские автомобильные трассы необходимо капитально ремонтировать практически через каждые 8-12 лет.
Однако поток транспорта, увеличившийся в городе за последние 16 лет, совершенно не вписывается в подобные нормативы.

Ждать капитального ремонта в течение десятилетий могут лишь те автотрассы, где автомобили проезжают один раз в течение десяти минут. А подобных дорог, согласно данным Юрия Васильева, доцента Московского автомобильно-дорожного института, вообще не осталось: Теперь даже проезды между дворами, гораздом сильнее загружены.

Новая классификация помимо всего прочего будет учитывать также скоростной режим и плотность движения транспорта, тип автомобилей, проезжающих по этим улицам (то есть, грузовой или легковой). Власти намерены также еще больше ужесточить требования, предъявляемые к состоянию городских дорог.

Существующий в наши дни ГОСТ допускает на дорогах высшей категории наличие в течение пяти дней ям, у которых глубина составляет пять сантиметров, длина 15 сантиметров и ширина 60 сантиметров. А при современных скоростях и плотности потока подобные ямы вообще недопустимы, полагают эксперты.

Следует напомнить, что в России на сегодняшний день узаконенными являются пять категорий дорог. Первая категория — это автомагистраль, другая — это скоростная дорога, она, в свою очередь, подразделяется еще на два подпункта (а именно, с учетом светофоров и при их отсутствии).

Остальные категории — это автодороги обычного типа, которые различаются между собой количеством полос. Среди них пятая категория — это улица, на которой для движения выделяется не более одной полосы в обе стороны.

Другие светильники этого типа:

5 comments to Транспортная революция началась в Москве

  • admin

    Вы так и не ответили зачем вам плита вообще, если у вас ленточный фундамент? Кстати еще не факт, что МЗФ будет достаточным в вашем регионе, для вашего дома, на вашем грунте — нужен рассчет иначе рискуете потерять все.

  • admin

    и мне пожалуйста

  • admin

    6. Странная гардеробная между детскими — выглядит неудобной.

  • admin

    «Смело. и неожиданно. Что то раньше я не видела ваших фото….

  • admin

    q = A1DT1k1/x1 = A2DT2k2/x2 = A3DT3k3/x3 = ……..