Cамый экономичный в мире автомобиль в Брюсселе

16.04.2013

Cамый экономичный в мире автомобиль в Брюсселе

В Брюсселе представлен самый экономичный в мире автомобиль. Он способен проехать около трех тысяч километров на одном литре топлива. Презентовал чудо-машину еврокомиссар по энергетике Андрис Пибалгс.

Автомобиль, получивший название Микроджоуль, сконструировали студенты из технического лицея французского города Сен-Себастьен. Двигатель машины работает на этаноловом топливе.
Этанол производится из зерен кукурузы, он менее дорогостоящий чем бензин.

Это топливо распростаренено в основном в США, так как его использование, по мнению экспертов, снижает зависимость Америки от импортируемой нефти, а также поддерживает экономику этой страны, где выращивается кукуруза.
Микроджоуль весит всего 30 килограммов, его длинна — три метра, ширина — 0,7 метра, высота — 0,5 метра.
БРЮССЕЛЬ, 14 сентября 2006 года — РИА Новости, Александр Шишло

Другие светильники этого типа:

1 comment to Cамый экономичный в мире автомобиль в Брюсселе

  • assasin

    На сколько я знаю пенопласт использовать нельзя, поскольку у него низкая термостойкость, есть риск что начнет плавиться, и, как следствие, выделять что-нибудь вредное. Стекловолокно тоже не советую, хотя можно. Долгое время применяли базальтовую вату с термостойкостью от 700 градусов, такую многие производители выпускают. Но по последним данным она там мол тоже выделяет формальдегиды, которые не очень полезны — на сколько это правда — не знаю. Сейчас есть новые термостойкие утеплители на основе войлока или льна, можно использовать их. Вообще классический пирог в сауне делается так: на стены парилки крепят пароизоляционный материал, затем набивают обрешетку из бруска (используют брусок сечения 30*50, 40*50, 50*50) брусок набивают таким образом что бы между ними укладывалась вата (толщина ваты — 50 мм) Затем вату закрывают фольгой, стыки проклеивают алюминиевой лентой, и на брусок набивают вагонку. Утеплитель на потолке укладывают в 2 слоя, т.е. толщина утеплителя на потолке получается 100 мм. Есть несколько различных модификаций устройства утепления парной, например иногда используют специальную компенсационную рейку между фольгой и вагонкой, но это уже нюансы.