Вододисперсионные краски на сегодня остаются в фаворе для многих покупателей. Им не так много лет. Если масляным краскам исполнилось уже несколько сотен лет, вододисперсионным — не больше 50-ти.
Вододисперсионные краски стали использоваться в конце 50-х годов прошлого года.
В них входят взвесь полимеров в воде с красителем. Такие краски очень удобно использовать. Им не потребуется растворитель, достаточно обычной воды.
Потому руки и инструменты, запачканные вододисперсионными красками, легко отмыть водой. У краски эстетичный внешний вид, она легко колеруется, приобретая нужный цвет.
Химическая структура вододисперсионных красок позволяет поверхности дышать, что не может не отразиться положительно на микроклимате помещения. Но вододисперсионные краски имеют и свои минусы.
Поверхность, окрашенная ими, загрязняется быстрее, чем та, которая покрыта алкидными эмалями. Для красок высокой влагостойкости это проблемой не является. Их можно и помыть.
Большим плюсом вододисперсионной краски является скорость высыхания: это час до отлипа (пыль к поверхности перестает приставать) и 12 часов уже до полной готовности.
Водоэмульсионки обычно нестойки, потому красить ими пол не имеет смысла.
Кроме того, водоэмульсионные краски выпускаются, как правило, белого цвета. Чтобы этот цвет изменить, потребуются специальные пигментные концентраты нужного оттенка.
Более богатой цветовой гаммой и высокой стойкостью к действию агрессивной среды отличаются в меньшей степени экологичные, но привычные потребителю алкидные эмали. После их высыхания образуется прочная пленка, краски моются при загрязнении очень легко.
Большим плюсом этой краски является степень блеска — от глянцевой до матовой. Но у этого вида красок есть и недостатки. Это низкая паропроницаемость, запах во время высыхания. Причем сохнут они достаточно долго. 3 часа до отлипа и 24 часа до готовности к использованию.
В составе такой эмали связующим выступает алкидный лак — пентафталевый или глифталевый, кроме того, растворитель (уайтспирит), сиккативы, ускоряющие сушку, а также пигменты.
Главными параметрами краски являются ее укрывистость, то есть расход на один квадратный метр, а также ее рабочая вязкость, влияющая на качество окраски.
Жидкая краска на поверхности оставляет подтеки, густая — следы от кисти. Последнюю, как правило, разбавляют растворителем. При этом меняется тон краски.
Чтобы этого не произошло, наносится два слоя: первый из них — с разбавленной краской, а второй — уже с обычной. Алкидной эмалью можно окрасить любой материал, но поверхность перед окраской грунтуется и шпаклюется.
Масляные краски стоят дешевле алкидных эмалей, но они и проигрывают им по эстетике, твердости пленки, чистоте оттенка, вододисперсионные краски лучше масляных по водостойкости, устойчивости к истиранию, они долго сохнут. Вододисперсионные краски по структуре похожи на алкидные, но связующим в масляных красках выступает олифа, сделанная на основе натуральных масел.
Качество олифы влияет на качество краски. Олифа не может долго противостоять ультрафиолету, потому это недолговечное связующее, солнце уничтожает такое покрытие рано или поздно.
Связующее масляной краски — это масло, высыхающее в процессе окисления.
Это льняное масло, олифа, сделанная на льняном масле, смесь различных масел или масло-насыщенная алкидная смола. Льняное масло — это низкомолекулярное связующее, легко проникающее в древесину и образующее плотную и водонепроницаемую пленку. Краски, замешанные на льняном масле, имеют высокий сухой остаток, поскольку льняное масло как связующее не требует растворителя и содержит мало летучих соединений.
Масляные материалы отличаются высокой наполняемостью и небольшим расходом. Они могут выступать как грунтовки для обработки досок перед их окраской.
По ГОСТам выпускают масляные краски таких марок (в зависимости от их пленкообразующего вещества):
ГФ-023 — краска на глифталевой олифе;
МА-021 — краска на натуральной олифе;
МА-025 — краска на комбинированной олифе;
ПФ-024 — краска на пентафталевой олифе.
Если в масляные краски входит всего один красящий пигмент, слово краска заменяется на название красителя.
Вспомним известные всем охру или сурик. Чтобы обозначить материалы, нужно знать индексы, которые проставляются между буквами плёнкообразующей основы и кодом, определяющим условия использования краски и ее назначение.
Б — обозначает без летучего раствора
В — предназначено для водо-разбавляющих
ВД — используется для воднодисперсных или водоэмульсионных
П — для порошковых
ОД — для органодисперсных
Для масляных красок порядковый номер определяет цифра, указывающая олифу, на которой она изготовлена:
цифра 1 — натуральная,
цифра 2 — Оксоль
цифра 3 — глифталевая
цифра 4 — пентафталевая
и цифра 5 — комбинированная
Краски, готовые к употреблению, продаются расфасованными и в емкости 0,5-3 л. На этикетках указывается назначение краски, ее цвет, расход на 1 квадратный метр поверхности при покрытии в один и два слоя, разбавители и прочие характеристики. Необходимо придерживаться этих указаний.
Лакокрасочный материал имеет строгую классификацию по нормам ГОСТа. У масляных красок нет индивидуальных названий. Область применения их обозначается буквами и числами, как было прописано выше.
Выбирают масляные краски так: определяют ее назначение, выбирают производителя и учитывают цену.
сам кредиты и беру для бизнеса коммерческие и рекомендую ввдавать придуркам ипотечные и потребы. Хотят много и сладко жрать пусть плптят и прценты и комиссии.»
ВХОДНУЮ ДВЕРЬ, я рекомендую, заказывать с установкой в одной и той же фирме, иначе Вы рискуете потерять гарантию. Часто бывает, что покупают дверь в одной фирме, а установку делают подрядчики и через год заедает механизм замка либо провисает дверь по каким либо причинам. Подрядчики вину будут накладывать на качество двери, а изготовитель или продавец на установщиков (мол установили не правильно, вот и провисло или не закрывается). В общем ни у тех ни у других Вы гарантию не дождётесь.
Монтаже. Монтаж за частую сопряжен с доработкой изделия по месту. Если у Вас нет соответствующего оборудования, расходных материалов, лучше от монтажа не отказываться.
хоть поумнею!»
В.лузга той же стены и перегородки из гкл.гипрок помоему даже не зелёный.по углу аккуратно проклеена лента,так же нанесена мастика.дабы мастика хорошо легла на стык бетона и везде где надо,предварительно бетон и всё что надо были обработаны дисперсией типа аквастоп.
3) Карго на 20 см — это бутылочница или что-то другое?
мм? что скажете? Из того что нравится — пространство слева и справа от варки, слева чудно швартуется мультиварка и кофемолка, а возможно и чайник. Или эл.чайник вообще не нужен, говорят индукция кипятит быстрее, да? Духовку беспощадно вниз ну ничего, это пережить можно… Конечно теряем места для хранения, зато больше доводов для максимума верхних шкафов. Верх нарисовался безобразный, мне самой не нравится, ни общей линии, ни второго яруса. Мечтается о дверках с лифтовым подъемом, помимо удобства в качестве компромисса с милым : полки открыты, всё видно, лбом не долбишься.»
Разработка дизайн-проектов коттеджей, домов, квартир, офисов.
«Это с учетом обслуживания подземного паркинга?
выглядит вот так:
«Вот такой вариант кухни без верхних шкафчиков нашел. Симпатичная.
Сижу теперь и думаю : или я не «»лучшая часть»» посетителей форума или все мои советы так далеки от дизайна… а я уже почти затащила двух твоих слоников на второй этаж… Всё, несу их обратно вниз :)))))