Различные оттенки камней в отделке поверхности

03.02.2014

Различные оттенки камней в отделке поверхности

При облицовке поверхностей камнем большего сходства с природным материалом достигают благодаря применению разноцветных растворов. На камни наносят одноцветный раствор, но разного тона, например, цвет коричневый, но тон тёмно-коричневый, светло-коричневый.

Первую партию камней покрывают растворов одного оттенка, для второй партии готовят раствор другого тона, камни третьей партии покрывают раствором третьего тона. По такому принципу обрабатываются и оставшиеся участки.

При этом важно работать аккуратно, чтобы не запачкать краской штукатурку, наложенную раньше.
Работать становится легче, так как подобный способ оштукатуривание не требует разбивки поверхности на захватки.

Известково-гипсовый раствор с содержанием мраморной крошки также подойдёт для отделки поверхностей стен. Этот вид отделки используют в помещениях, которые защищены от дождя. Грунт известково-гипсового раствора является базовым слоем.

Поверх его уже наносят слой из мраморной крошки и гипса. Для поверхности блеска в раствор вводят слюду. Для получения цветной штукатурки в раствор добавляют щёлочестойкий пигмент.
Принцип приготовления раствора следующий.

Известковым молоком до получения полужидкой массы разводят сухую смесь. Затем слоем 10-20 мм наносят эту массу на грунт. Этот накрывочный слой потом выравнивают и затирают при помощи инструментов, дают время высохнуть.

Затвердевший слой обрабатывают жёсткими стальными щётками для выявления частиц слюды и мраморной крошки, путём очищения их от извести и плёнки гипса. После этого по поверхности проходятся веником.

Прочистку надо делать аккуратно, чтобы нечаянно не счистить верхний слой со слюдой и мраморной крошкой. Очищать поверхность мокрой тряпкой или водой нельзя. При обработке поверхности щёткой нельзя допускать царапин, движения должны совершаться в одном направлении.

Чистая поверхность приобретает блестящую фактуру. Ухаживать за поверхностью, обработанной таким раствором, хорошо мягкой щёткой. Если поверхность сильно загрязнена, то для очистки её используют щётку с не жёсткой стальной щетиной.
Качество штукатурки

Оштукатуренная поверхность должна быть ровной, одного тона и фактуры. Не считаются недостатком мелкие выбоины, если они незаметны при рассмотрении их с трёхмиллиметрового расстояния.

Браком в работе считается поверхность, на которой много выбоин и различно обработанных участков, если они видны с пятимиллиметрового расстояния. При обработке поверхности зубилом не считается недостатком насечки глубиной не более 5 мм.

При пятимиллиметровом расстоянии не должны быть видны и стыки штукатурки. При обработке поверхности металлической щеткой глубина царапин допускается в 1-2 мм, а расстояние между ними должны быть не более 5-10 мм. Если приведённые выше дефекты не соответствуют всем этим нормам, то они считаются браком.

Другие светильники этого типа:

8 comments to Различные оттенки камней в отделке поверхности

  • admin

    «начинать надо не с этого)))

  • admin

    Т.е. вверху указаный точка откуда смотреть и расстояния между светильниками. Нужно понять формулу, чтобы рассчитать правильное расстояние. Из параметров — высота потолка, расстояние до первого светильника (до остальных визуально с точки просмотра должно быть такое же расстояние) и соответственно параметр, который мы ищем, это коэффициент, с которым расстояние до первого светильника увеличивается с каждым следующим шагом.

  • admin

    A Historic Residence in Old Jaffa Design by Pitsou Kededm Architects

  • admin

    Дочка в туалет ходит и частенько, но на втором этаже хочет спать.

  • admin

    Предполагаю за дверь поставить шкафчик. Кроватку как у вас, только параллельно окну. Остальное не знаю((( тоже хочу такую горку, но не придумаю как ее лучше расположить(((«

  • admin

    «Мне кажется, дело не в том, какая Вы мама. Это, скорее от самого ребенка зависит. Старшую дочь я не могла заставить читать ничего кроме познавательной литературы:инциклопедии, кулинарии, словари и т.д. А сын читает с двух лет сам, а до этого я читала ему потому что он просил почитать. Книжки зачитаны до дырок. В первом классе он читал Дж.Лондона, М.Рида, В.Крапивина, Толстого и мн. др. А теперь он тоже читает, но читает он книги серии «»Сталкер»» в основном, что меня совсем не радует. Еще Белянина, Лукьяненко. Глуховского прочитал потому что я очень настаивала. В общем, литературу на которой на мой взгляд мозги отдыхают, хотя конечно псхологические моменты там тоже присутствуют (Лукьяненко) но в легкой форме. А на мои призывы читать классику, того же Ремарка, Ж.Верна (Таинственный остров прочитал, 20 тысяч лье… бросил) он мне отвечает, что в психологии людей ничего не изменилось, а обернутые в современные реалии они намного интереснее. Читая М.Рида возмущался до глубины души, как можно ТАК поступать с животными. Хроники Нарнии тоже читать не стал, сказал — девчачье. Эрагона прочитал на одном дыхании, а Тургенев, Лесков, Куприн и т.д. из под палки. Давить сильно на него не хочется, чтобы не перегнуть палку. Чтобы не отстать сама читаю и Сталкера и Лукьяненко и т.д. Думаю, что он даже в чем-то прав, но ведь без классики тоже нельзя. А ему не интересно. Компьютер унас строго регламентирован (бережем глаза), но к классике это нисколько не приближает. Конечно я понимаю, что нам грех обижаться, но обидно, что в детстве он читал куда более серьезные вещи, чем сейчас.

  • admin

    Теперь то, что смущало с самого начала…