Социальная реклама сократила почти на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года, утверждает газета Daily News со ссылкой на данные экспертов.
Главным героем антитабачных телевизионных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани.
В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям.
К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов.
Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.
Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.
НЬЮ-ЙОРК, 26 июня 2007 года — РИА Новости, Лариса Саенко
5. Туалетные столики, консоли
«Буся, Вам понравилось качество дверей Ютогранд?
«
«А вы с какаими надеждами? Кстати, вашу однушку можно не напрягаясь переделать в двушку
«Не знаю, откуда истерия, я нормально для загородного дома покупал шифер. Асбест — старый и проверенный материал, в эту ерунду с вредностью не верю и не поверю.