Строительство третьего автомобильного моста через реку Обь в черте Новосибирска начнется в 2010 году, сообщил мэр Владимир Городецкий.
Планируется за полтора года — в течение 2008 и 2009 годов — выполнить проектно-сметную рабочую документацию на мост. А затем, с 2010 года приступить к его активному строительству, — сказал Городецкий.
По его словам, местная власть рассчитывает утвердить свои позиции в федеральном центре на предмет возможности участия федерального бюджета в этой принципиальной стройке.
Мы уже успели доказать, что третий мост — это не просто элемент городской инфраструктуры, где федеральный бюджет как правило не участвует. Это объект, который связывает федеральные магистрали М-51 (направление на Омск) и М-52 (на Алтай), — сообщил мэр.
По словам Городецкого, в настоящее время определяется форма софинансирования строительства. Это может быть государственно-частное софинансирование, федеральная целевая программа (ФЦП), либо инвестиционная федеральная программа.
В октябре, в ходе визита в Новосибирск министр транспорта и связи Игорь Левитин сообщил, что в ФЦП Модернизация транспортной системы России на 2010 — 2015 годы будет включено строительство одного из трех крупных дорожных объектов в Новосибирской области — третий мост, строительство Южного обхода или продолжение Северного обхода, пишет РИА-НОВОСТИ.
Левитин сказал, что строительство автомобильного моста через Обь получит федеральное финансирование, если регион выберет его как приоритетный объект.
Губернатор Новосибирской обалсти Виктор Толоконского, в свою очередь, тогда сказал, что на строительство третьего моста через Обь планируется привлекать частные инвестиции и кредитные средства, бюджет области возьмет на себя основное финансирование моста, а город — подходы и подъезды к мосту.
В перспективе третий мост через Обь с пропускной способностью 28 тысяч автомобилей в сутки станет составной частью южного транспортного коридора Новосибирска, который соединит федеральные трассы и разгрузит центральную часть города от транзитного и грузового транспорта.
Проект предполагает строительство 11 путепроводов и 10 пешеходных переходов, нескольких развязок с выходами на разные направления. Протяженность мостового перехода со всеми подходами и развязками по проекту составляет семь километров. На полную реализацию проекта потребуется 13-14 миллиардов рублей.
DoCa, мне лично, тоже словосочетание «»в Украине»» и режет слух, и, в-общем-то, непонятен мотив нововведения.
Нет стена не демонтируется. Но она должна быть ровная
Надеюсь, что все будет ок»
http://www.rifar.ru/Mounting.php?id=4