
Автомобильная дорога М1 «Москва-Минск» не будет полностью платной. Только ее отдельные участки будут таковыми при условии существования бесплатной альтернативы с равноценной пропускной способностью, сказал глава правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.
Дорога М1 будет первой в России магистралью, по которой будет заключен контракт жизненного цикла. По результатам международного конкурса магистраль передадут в концессию, сказал Кельбах.
Концессионера определят в 2014 году.
М1 будет продолжением европейских дорог до Москвы. Сегодня большую часть дорог уже нельзя назвать комфортными, поэтому главные задачи — развитие дорожной инфраструктуры и повышение безопасности движения, сказал Кельбах.
На сегодня на магистрали уже создано 14 многофункциональных зон дорожного сервиса, которые будут развивать инвесторы.
Но точно можно сказать, что платной вся магистраль М1 не будет, а только ее отдельные участки и обходы населенных пунктов, к примеру, в Вязьме, в Ярцево, но только в случае наличия бесплатной альтернативы с такой же пропускной способностью, заявил Кельбах.
Развитие дорожного сервиса на трассе М1 позволит создать в Смоленской области не менее 5 тыс. новых рабочих мест, считает Кельбах.
По материалам Интерфакс.
Дом ип46-с, 43 по-моему квадрата общей площади однушка. Комната была большая — 22-23 метра, мы почти посередине сделали перегородку из гкл на 23 ширины комнаты и почти половину высоты.
«
Мне и кухню столовую хотелось бы сделать рядом с гостиной а не через «»парадный «» холл ходить.
Да, сколько еще их было, этих чудес света…
«спасибо за ответ!
«Тьфу, смысловая опечатка. Спасибо