С 8 августа Иркутский аэропорт начинает реконструкцию взлетно-посадочной полосы, при этом обслуживать лайнеры прекращать не будут.
Подрядчиком работ является ЗАО «Труд», которое получило право выполнять работы, победив в конкурсе. Первый этап работ должны выполнить за 104 дня. За это время проведут реконструкцию основной части взлетно-посадочной полосы, длиной в 2,1 тыс.
метров, построят водосточно-дренажную систему и очистные сооружения.
На время VII Байкальского Экономического Форума, который будет проходить с 12 по 14 сентября, работы приостановят из-за большого количества рейсов.
На реконструкцию взлетно-посадочной полосы Иркутского аэропорта в текущем году из федерального бюджета выделяют 600 млн. рублей.
Согласно проекту, реконструкция полосы должна завершиться до конца 2013 года. Суммарный бюджет работ оценен в 1,5 млрд. рублей.
В октябре 2008 года в иркутском аэропорту ВПП удлинили до 3,56 тыс. метров. Современное покрытие на ВПП есть только в самом начале полосы и конце, суммарной длиной в 800 метров. Но на основанной части ВПП ремонт не проводился с 1989 года.
По материалам РИА Новости.
Ну как же стройка и без грамотного руководства С камерой по стройке бегала не я одна Пенополиуретан- Очень теплый материал. Дома относятся к энергоэффективным. В процессе жизни мы узнаем на сколько выгоднее жить в таком доме. Стены кажутся тоненькими, почти картоновыми. На наш взгляд такие стены требуют кирпичной отделки, но так как на Сахалине с кирпичем все очень не просто и потому фасад тоже куплен в Японии. Но об этом позже Каркас, перегородки, крыша-все из дерева. Когда находишься внутри, ощущение абсолютно деревянного дома. Это очень приятно. И вкусный запах дерева. каждая досточка тщательно обработана огнебиозащитным составом Перекрытия. Весь процесс контролируем лично и постоянно. Тщательно следим за качеством работы. Да и ребята строители молодцы, делали все правильно и аккуратно.