Минтранс и НИиПи Генплана российской столицы представили проект Программы развития транспортного комплекса в Московском регионе на период 2010-2015 годов, а также на перспективу до 2020 года, который был разработан совместными усилиями. Итоговую редакцию этого документа, который собой представляет эффективный рецепт от вечных столичных пробок, в скором времени представят на рассмотрение президента России Дмитрия Медведева, это произойдет через месяц.
Проект предусматривает строительство в Москве и Подмосковье около 1,5 тысяч километров новых автомобильных дорог, а кроме того устройство 91 пересадочного узла с перехватывающими парковками. Объемная доля железнодорожного транспорта в осуществлении пассажирских перевозок к 2020 году должна вырасти с 10% до 13%, а в перевозках различных грузов — она увеличится с 25,1% до 53%. Доля личного автотранспорта при этом должна сократиться с 24% до 22%.
В соответствии с данной программой, в результате предусмотренных мер, общая протяженность наиболее загруженных трасс должна сократиться с 1,5 тысяч км до всего 370 км, по дорогам Московской области в среднем будет проезжать порядка 490 автомобилей (сейчас 840).
Экономический эффект от реализации данной программы оценивается в общей сложности в 6,4 триллиона рублей, среди которых 3,2 триллиона удастся получить за счет снижения стоимости пассажирских и грузовых перевозок, а 2,5 триллиона рублей поступят вследствие сокращения временных затрат пути.
По мнению мэра российской столицы Сергея Собянина, разработанная программа является первой, которая претендует на комплексное и эффективное решение транспортного вопроса. Тем не менее, далеко не все специалисты согласны с этим мнением, сообщает одно из изданий.
Технически этот документ реализован достаточно слабо. По сути говоря, на бумаге просто сложили планы вместе с ошибками, которые были заложены в генплане-2025, составленном еще при Юрии Лужкове и добавили старые планы Московской области по строительству. Никаких концептуальных продвижений в нем нет, не появилось ничего нового.
Однако время довести программу до ума еще есть, — так полагает Михаил Блинкин, научный руководитель Института транспорта и дорожного хозяйства.
Идея о том, чтобы автомобилистов пересадить на железнодорожный и общественный транспорт, является полной утопией. Для подавляющего большинства граждан нашей страны автомобиль — это настоящий дом на колесах, и никто не пожелает переезжать из него в коммунальную квартиру. Необходимо думать о том, как эффективно бороться с пробками в реалиях, когда автопарка постоянно растет, не призывая людей отказываться от автомобилей, — считает Виктор Похмелкин, лидер Всероссийского Движения автомобилистов.
Вырез отверстия под раковину и панель 2шт.*3800=7600
«
По этой дороге страшных пожаров нет и уже не будет,температуры ночью +13-+16 градусов.»
Потолок белая краска. И балки, типа таких http://dom-dekora.ru…-iz-poliuretana вопрос с цветом?
«Допустим потреб.кредит я закрою. Но положив 2,3 млн. под 8,5% не очень выгодно вроде. Ведь те же 2,4 млн. уменя под 11% по ипотеке.
Кто будет подбирать вам растения — вы сам?
2.сами признаете что залезли в ванную комнату жилой. я уже писала что с этим могут быть проблемы.
(получаем ГВС) и от нее же отдельно выход холодной воды, в смесителе
Еще один вариант подушки-валик
«Под СВЧ над шкафом, для ПММ в шкафу для мойки.
Потом увидел обои из первого варианта, понравились. Я попыталась придумать концепцию, она на первом коллаже. Мне кажется, комната больше напоминает детскую.
Пока я не увижу несколько откликов на мое сообщение и не пойму, что тема интересна, я не хочу тратить свое время и время администраторов на зачистку моих сообщений.
«Если б здоровье было под вопросом, Скандинавы и Пиндосы засудили бы производителей, 90% труб в Пиндостане и Скандинавии — медные.