Челябинская область в 2008г направит 1,5 млрд рублей на строительство метро

29.10.2012

Челябинская область в 2008г направит 1,5 млрд рублей на строительство метро

Челябинская область в 2008 году планирует направить из бюджета на строительство метрополитена в Челябинске 1,5 млрд рублей, сообщила пресс-служба главы губернатора.

В частности, средства будут направлены на покупку нового горнопроходческого оборудования для ведения работ взрывным способом, а также покупку на паритетных началах второго тоннелепроходческого комплекса Ловат стоимостью 360 млн рублей.

В текущем году планируется проложить около 1,5 километра перегонного тоннеля, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Ранее сообщалось, что сумма планируемых в 2008 году затрат на строительство метро, по данным на конец прошлого года, составляла 1,164 млрд рублей. Вложения в строительство метро планировалось увеличить до 2 млрд рублей за счет рост финансирования из областного и федерального бюджетов.

Строительство метро ведется буровзрывным способом, а также с помощью тоннелепроходческого комплекса Ловат, который был введен в работу в 2004 году. В настоящее время завершена проходка первой ветки от станции Портал депо до станции Комсомольская площадь в центре Челябинска, где тоннелепроходческий комплекс вышел в котлован для модернизации.

По проекту длина 1-го участка первой линии метрополитена от станции Тракторозаводская до станции Проспект Победы составляет 8,25 км и включает 5 станций. Стоимость объекта в текущих ценах без учета выполненных работ оценивается в 23,6 млрд рублей, пишет ИА Интерфакс.

Другие светильники этого типа:

5 comments to Челябинская область в 2008г направит 1,5 млрд рублей на строительство метро

  • admin

    «Катя, примите и мой голос за белые стены, с Вашими красно-зелеными деталями! на темное окно поставить цветок в белом горшке. Можно одну из стен, например, с белым шкафом, выкрасить в нежно-салатовый (размешать белым цвет имеющихся зеленых деталей)

  • admin

    «Слышал, что на кирпичные стены гипс не очень (

  • admin

    Дальше подлокотники. Берем куски старого поролона и по ним, как по лекалу вырезаем новые. Я добавляю еще припусков для более плотного наполнения – предыдущие подлокотники были очень «жидкие». Крепим ткань внутренней стороны подлокотников, также подгоняя по рисунку, к каркасу кресла. Вставляем поролон. Формируем красивый валик и пристреливаем ткань. Ткань всегда беру с большим запасом, чтобы точно хватило на необходимую часть кресла. Далее пристреливаем наружную часть обивки подлокотника. Под ней синтепон в 2 слоя.. Не забываем оставить технические отверстия для шнура. Спереди складки пока не заклыдаваем, сделаем это после готовности обоих подлокотников- так будет проще центровать и выдержать симметричность.

  • admin

    Итог (после вкуснючей баранины), если с первых дней мама упиралась, что ей не нужен сей ДЕВАЙс, то теперь задумывается, чтобы его всёж забрать!»

  • admin

    Вот за той стенкой, где раковина стоит, находится душевая панель.»