Российское или зарубежное производства?
Если говорить о товарах наших и зарубежных, нельзя однозначно судить будто всё, сделанное у нас — не кондиция, а всё что у них — фирма.
В первую очередь нужно подчеркнуть, что только профессионал своего дела заметит подделку, если продукция изготовлена именно на том предприятии, под маркой которого она выпущена. К тому же такое правило распространяется не только на сантехнику.
Как лучше поступить, столкнувшись с таким вопросом. Во всем ценовом диапазоне есть достаточно популярные компании, которые стремятся держать марку. Лишь покупателю остается определиться с суммой, которую он готов выложить за необходимый продукт.
Относительно санфаянса (раковины, унитазы — компакт), на данный момент имеется достойная замена зарубежным производителям. Российское предприятие САНТЕК, находится на территории г. Чебоксары. Завод работает на немецком оборудовании и чешских комплектующих.
Гарантийный срок эксплуатации 10 лет. Эмалированное покрытие такой продукции имеет однородный цвет. Так — же нельзя не отметить наших соседей Белорусский завод КЕРАМИ, чье качество достойно сравнения.
Перечисленные выше предприятия предоставляют богатый ассортимент продукции достойного качества, а это означает, что выбор остается только за покупателем.
Подобное можно сказать не только о санфаянсе, но и о ванной мебели. Стоит ли отдавать большие деньги за знаменитую фирму.
По сути дела большинство фирм производителей выполняют мебель из финской древесно-стружечной плиты (ДСП) с повышенной стойкостью к проникновению влаги. Большей защиты такой плите придает двухслойное нанесение специальной влагостойкой краски.
Зеркала в такой мебели поставляются специально для ванных комнат. Серебро, содержащееся в составе покрытия зеркал ванных комнат, весьма увеличивает стоимость мебели, но вместе с тем значительно удлиняет срок эксплуатации благодаря предотвращению коррозии покрытия в условиях повышенной влажности. Важным преимуществом Российского производителя можно считать любые размеры мебели. Порой при всех наших желаниях купить импортный комплект гарнитуры, очень сложно втиснуть его в эти стандартные 150х150
Ассортимент велик. На чем остановиться?
Говоря о формах и содержании, то в первую очередь необходимо учитывать простоту в использовании и максимум удобства.
Только задумайтесь, сколько времени мы проводим в ванной? Следовательно, тут всё должно радовать глаз и служить во благо. Первое, что мы стремимся узнать у наших клиентов при выборе санфаянса и ванной гарнитуры, чего они сами ожидают от выбора всей этой мебели?
Порой выходит, что ответ на этот, казалось бы, не сложный вопрос найти сложнее, чем определиться с выбором самой мебели. И это при том что ассортимент продукции велик… Так же нужно помнить, что в ванной комнате в отличии от других помещений ремонт делается гораздо реже, (примерно раз в 10 лет). Сперва, лучше подобрать всё как следует, и определиться с цветовой палитрой, а уж потом преступать к ремонту.
Допустим, вы как покупатель определились с выбором и цветом, вы должны учесть, что все комплектующие необходимо покупать не только одной фирмы, но и одного периода изготовления, так как эмалированное покрытие только белого имеет порядка 16-ти тонов. Представьте, что можно говорить о желтом, или голубом цветах. Да и оттенки, предоставляемые в буклетах и каталогах, далеко не всегда совпадают с оттенками готовых изделий.
Тщательнейшим образом нужно подойти к выбору душевой кабинки или ванны.
Даже если 1 член семьи выберет ванну, ни в коем случае не стоит пренебрегать этим выбором. Сконструировать душевую кабинку из имеющейся ванны можно, а вот из душевой кабинки ванну уже нет.
Изобретение акрилового покрытия ванн со временем вытеснило знакомые с детства ванны чугунные. И это перемены к лучшему. Ведь акриловое покрытие более теплое, гладкое на ощупь и удобно в эксплуатации.
Акриловое покрытие обладает повышенной пластичностью, что дает возможность изготовления ванн любой сложности. За счет такого преимущества удалось обойти устоявшиеся стандартные размеры ванн 70х150 в которых комфортно себя чувствовать сможет лишь ребенок, и получить угловые, ассиметричные, удлиненные ванны, в разы увеличивая полезное и комфортное пространство.
Ассортимент предлагаемых видов и форм позволит удовлетворить самые изысканные запросы. Что главное, совсем не нужно ограничиваться лишь предложенной комплектацией.
-Хотите другие комплектующие? Грамотные специалисты смогут решить и эту задачу.
-Собака оставила следы на ванной? Специальный состав шлифовальной паста, 10-15 минут, и ванна полностью восстановит свой первоначальный вид.
-Сомневаетесь в прочности покрытия? Чугунные ванны в большей степени подвержены царапинам, сколам, и трещинам. Учитывая состав водопроводной воды покрытие чугунных ванн быстрее темнеет, вне зависимости от того как часто Вы её моете.
Но если после этого Вы по-прежнему останавливаетесь на выборе чугунной ванны, обратите внимание на ванну фирмы Jacob Delafon (производство Франция). Высокий комфорт, качественное нанесение покрытия по всей длине, широкий ассортимент форм и приемлемая цена не оставят вас равнодушными.
Далеко не легкий выбор и душевых кабинок. Богатство функций, фирм производителей, новшеств и материалов пестрят изобилием. Каждый сезон дарит нам очередные нововведения.
Хоть производителей и много тут есть и свои бренды: ALBATROS, TEUCO, JACUZZI, модель базовой комплектации обойдется вам в 2000 евро.
Сейчас на рынке подобных изделий активно заявляет о себе и китайский производитель. Объяснение очевидно: своевременный отклик на быструю смену тенденции в дизайне, технологичности и функционализме производимых товаров.
Не последнее место в этом списке занимает доступная стоимость таких новинок. Среди таких производителей на нашем рынке популярными считаются такие фирмы как: APOLLO, LUYISI, WISDOM, WASEMAKER.
Да, предшествующие модели этих фирм ничем не отличались от творений итальянских брендов, зато разница в цене весьма и весьма заметна.
Комплектация душевой кабинки такими дополнительными свойствами как ароматерапия, радио, телефон, CD-плеер уже не кажется новшеством, чего не скажешь о функции DVD.
Для сравнения подобная функция совершенно по разному отразилась на цене 2 фирм производителей JACUZZI (Италия) — выросла на 3000 евро, и WASEMAKER(Китай) — выросла на 200 долларов. Разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и плюс ко всему прочему, в кабинку установили домофон. И вот теперь приятным делом можно заниматься, не выходя из ванной ни под каким предлогом.
Перечисленные компании уже имеют доступ к международному и нашему рынку, обеспечивают осмотр согласно гарантийным обязательствам и служат во благо потребителю. Выбор остается за покупателем.
Развитие неминуемо
Сантехника не осталась за чертой линии развития технологий и дизайна. В ней есть свои нововведения и модные тенденции. Но хотелось бы выделить ряд актуальных замечаний, касающихся не оформления, а функциональности приборов.
Звук вечно наполняющегося сливного бочка знаком каждому. Порой он просто выводит из себя. Сегодня такая ситуация разрешена путем применения новых методов поступления воды в бачек — так называемой нижней подводки.
При таком методе вода не стекает в бачек, но наполняет его снизу. Благодаря такому достижению внешний вид наших туалетов приобретает более современный вид.
Очередным ноу-хау можно считать и кнопку двойного режима слива бочка (полный или экономный слив). Данную функцию успели оценить все те, кто дома имеет счетчик воды.
Кольцевой слив — еще одна полезная функция, с которой справляются современные унитазы. Вода, равномерно сливаясь по стенкам, не захлестывается под ободок унитаза, что сокращает развитие микробов, тем самым решая проблему за нас.
Еще одним новшеством было решение компании VITRA объединить известный всем унитаз и биде. Выпущенный недавно компакт с таким новшеством пользуется не малым спросом у потребителей. В наших небольших ванных комнатах такой универсал просто незаменим.
Экономия и места и времени.
Финляндская фирма IDO представила на рынке уникальное свойство покрытия санфаянса. На фарфоровую чашу наносится полимерный водонепроницаемый состав Siflon, который защищает поверхность унитаза загрязнений и избавляет вас от постоянной чистки чистящими средствами.
Специальными покрытиями покрывают и душевые кабинки и ванны. Такое покрытие служит моментальной защитой от микробов, тесть при контакте с таким покрытием около 80% вредных микроорганизмов мгновенно умирает.
Австрийская компания THERMOLUX запатентовала такое уникальное покрытие. В настоящее время выбор продукции этой компании ограничен, но такая уникальная техника в покрытии не будет стоять на месте, и ассортимент продукции компании пополнится новыми и новыми предложениями.
И какова цена?
К этому вопросу нужно подойти со всей внимательностью. Периодически нас посещают клиенты, утверждающие, что купили тот или иной товар знаменитого Итальянского бренда по совершенно низкой цене, всего за 150$.
Конечно! Скажут знающие люди. Ведь им-то известно, что такого не может быть.
У каждой уважающей себя фирмы весь ассортимент продукции подразделяется на товар VIP класса и товар массового потребления. Такое правило распространяется не только на элитные бренды, но и на более доступные фирмы, зарубежных и наших производителей.
Прежде всего, надо понимать, в независимости от категории товара в любой отрасли имеются те, чьи товары стоят дороже. Всё дело в рекламе товара. Марка, за которую покупатель вынужден переплачивать более половины цены товара.
Небольшое сравнение:
Всемирно популярная итальянская фирма JACUZZI выпустила на рынок новинку своего времени, которой не было равных — ванну с гидромассажным эффектом. После чего такую ванну любого другого производителя называют тем же именем.
Еще один пример. Компания
Чтобы было еще понятнее. Американская корпорация XEROX, один из мировых лидеров в области технологий печати. Сейчас многие, подразумевая копировальный аппарат, произносят слово КСЕРКОСК. А получившиеся копии документов называют ксерокопиями. Что в принципе не верно.
Более правильное определение этого слова светокопия. Подобные казусы случаются и в мире сантехники.
В принципе совершенно не стоит бояться или предвзято относиться к раковинам турецкого производителя, ведь он так же функционален, как и продукты других брендов и что не маловажно, соответствует нормам ГОСТа. Если привести пример, то приобретая товар полной комплектации по цене 1000 рублей и 4000 рублей, различия будут заметны не только в качестве материалов, но и по качеству сборки. Но при покупке товара другого уровня (500$ или 900$) разница будет не так заметна.
Российский товар или зарубежный, приблизительная стоимость хорошего комплекта будет варьироваться в пределах от двух до пяти тысяч рублей, раковина с ножкой примерно от полторы до пяти тысяч рублей. Так же различаются по цене ножка и полуножка раковины (при одинаковых размерах самой раковины).
Последняя поднимет цену товара практически на четверть стоимости. Цветовое наполнение такого — же комплекта увеличит стоимость еще на половину, а в некоторых случаях и вовсе увеличит вдвое!
При всём этом вышеперечисленные правила никак не отражаются на цену ванн, выполненных из акрила. Ванны российских и зарубежных производителей имея идентичные габариты, будут иметь практически одинаковую стоимость.
Определяясь с выбором мебели и гарнитуры, которая обустроит нашу ванную, выбор останется только за нами. Пытаясь найти золотую грань между ценой и качеством, учитывая практичность, функциональность и эстетичность, мы не должны забывать о том, что ванная это место, где мы не только выполняем свои ежедневные гигиенические потребности, но и отдыхаем и заряжаемся бодростью на весь день.
вот так выглядит матрас без верхнего кокосового покрытия
Да, №1 — это планируется гостиная с кабинетом. Не хотели делать детскую с балконом.
Хочется чтобы было не слишком заставлено, а также и не обычно,с изюминкой.
«Шпионские страсти
Пруд на участке — это всегда очень красиво!
«