Об этом заявил министр регионального развития Дмитрий Козак.
Незадолго до этого вопросы строительства ЦКАД рассматривались на заседании российского правительства, где Владимир Путин озвучил серьезность намерений кабинета министров поддержать амбициозный, но столь необходимый для развития региона мегапроект. Ну, если уже сам Путин сказал…
Как известно, ЦКАД будет строиться в складчину и после сдачи в эксплуатацию кольцо будет использоваться как платная автодорога. Во всяком случае, так планируется сейчас, и на этих условиях к реализации проекта подключают частных инвесторов.
Строительство выльется приблизительно в 52 млрд. рублей. 65% из них составят средства инвестиционного фонда, 10% дает Московская область, 25% — российский бизнес.
Протяженность кольца составит 522 км, на нем предусмотрена 31 развязка в местах пересечения с так называемыми “хордовыми” магистралями. Полосность движения на трассе будет доведена до восьми, а современное асфальтовое покрытие позволит развивать максимально разрешенную скорость до 150 км/час.
Сколько рубликов намерены брать с водителей за подобное счастье, какие именно отрезки кольца станут платными, пока не решили, однако на днях подмосковный минтранс заявил, что отдельные участки кольца все-таки останутся бесплатными.
Вероятнее всего, это будут отдаленные участки автодороги между Минским и Ленинградским шоссе, отстоящие от Москвы на 80 километров. Дело в том, что во имя сохранения живописных лесов и особо ценных природных ландшафтов на западе области часть кольца, каркасом которого является так называемая “бетонка”, должна обогнуть леса на территории Солнечногорского, Истринского, Одинцовского районов и уйти на линию бывшей стратегической военной дороги — третьего бетонного кольца.
Там, скорее всего, существующую дорогу просто подремонтируют. А за ремонт денег не берут, сообщает «Московский Комсомолец»
Напомним, что планы глобальной модернизации малого Московского кольца (так сейчас эта дорога областного значения обозначена на всех современных картах) разрабатывались с конца 90-х годов. Но лишь в последнее время они приобрели конкретные очертания. Строительство ЦКАД легло в основу генерального плана развития Московской области на ближайшие 20 лет.
По словам первого замминистра транспорта области Александра Митусова, сооружение ЦКАД нацелено прежде всего на увеличение пропускной способности МКАД и федеральных шоссе в ближних пригородах столицы. В перспективе ЦКАД создаст новые узлы развития с 200 тысячами рабочих мест, что поможет сократить маятниковую миграцию.
А к 2015 году, после запуска ЦКАД, областные власти намерены продолжить строительство автодорог, соединяющих напрямую различные подмосковные города. В первую очередь новые шоссе свяжут густонаселенные Подольск, Люберцы и Балашиху.
И другая почти аналогичная ситуация: на перегородку из обычного гипсокартона планирую декоративную штукатурку. Зашпаклевали точно также, теперь уверяют, что декоративка очень даже ничего «ляжет»… Вопрос повторяется: шпаклевку срываем или здесь криминала нет?
Pool к сожалению Москва для меня очень далёкий город, но я часто бываю в г. Петрозаводске и при очередной поездки в Россию, мы могли встретится там. Я бы с удовольствием показал бы вам прицеп. И напишите мне на электронку prizepmasterskaja@mail.ru я вам дам ссылку на форум, где я рассказываю как самостоятельно изготовить прицеп-мастерскую и другие помещения на базе стандартных прицепов. С уважением Геннадий.»
А вот белую раковину на кухню брать не советую никому! Дизайнер сказала, что пачкается не сильнее металлической — неправда! постоянно надо ее тереть самыми едкими стредствами, при этом белизна уже давно не выглядит нарядной, и появляются сколы и пятна — и это при том, что у нас посудомойка, и раковина используется крайне мало. В общем, не повторяйте наших ошибок:)
«Уважаемые форумчане,
Про насос согласен, нужен, про смесительный узел тоже соглашусь, хотя температуру теплоносителя регулирую вручную, и даже в сильные морозы (-27) она не превышала на выходе из котла 60 градусов, но на всякий случай поставлю. Только вот вопрос, а можно его самому собрать, и надо ли автоматику ставить или можно ручное управление какое сделать? И еще вопрос, а может кто подсказать, где в Москве купить материалы для теплого пола, ответ можно в личку чтоб рекламы не было. Просто я в инете посмотрел, цены в столице отличаются от наших, и прилично, вот и думаю мотануться, но неохота просто так, наобум ехать, может у кого проверенные фирмы есть? Еще наверное буду сразу радиаторы покупать и трубы для отопления(это для родителей), если все в одном месте получится купить, то рад буду.
Добрый день, двери раздвижные заказывал Тут в салоне на выставке Росстройэкспо, на Фрунзенской набережной, выбрал эту фирму, так как они специализируются на раздвижных системах с верхним креплением. Цены у них достаточно высокие, но зато надежно все, наполнение гардеробной я у них просчитал, цена шокировала, в итоге заказал в другой конторе, в разы дешевле, хотя и качество исполнения не то конечно, но меня устраивает.
«Может ошибаюсь, но вроде бы шпаклюется сверху малярная сетка. А стеклообои вроде можно сразу красить
Зашла сказать, что допишу сегодня, вот чесно)»
А зачем они вам в таком количестве?
Но… профиль, как мне кажется, не вписывается в нашу изначальную задумку (а-ля скандинавия, простенько, но со вкусом).