На улицах российской столицы асфальтовое покрытие теперь будет более надежным. В Москве для строительства и ремонта дорог будут отныне использовать термостойкое асфальтовое покрытие. Это журналистам сообщил мэр столицы Юрий Лужков, когда отвечал на многочисленные вопросы о способах борьбы столичных властей с последствиями доселе небывалой жары.
Основная причина заключается в том, что очень многие московские магистрали достаточно плохо перенесли влияние высоких температур — во многих местах дорожное покрытие просто-напросто вспучилось.
Стоит также отметить, что ничуть не лучше ситуация обстоит и на федеральных трассах.
Корреспонденты газеты Гудок, которые проехались по федеральной автотрассе М-5, на собственном опыте убедились в том, что уровень качества дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Видимо, из-за рекордно жаркой температуры воздуха на очень многих участках трассы в асфальте образовалась достаточно глубокая колея.
Естественно, это не может не оказать влияние на комфорт и уровень безопасности дорожного движения. Порой автомобили буквально кидает по дороге, будто на зимних сугробах.
Некоторое время говорилось о том, что специализированные геосетки в Москве будут применяться в процессе ремонта дорог. Они дают возможность минимизировать ущерб во время движения по ним большегрузного транспорта. Заявление об этом сделал глава столичного департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Андрей Цыбин.
По словам Цыбина, в текущем году во время осуществления ремонта автотрасс геосетки уже будут активно использоваться. Ремонтники будут укладывать их в правых полосах дорог, где, как правило, движется тяжелый большегрузный транспорт. Чиновник также подчеркнул, что для долговечности асфальта новая технология должна со временем принести отличный эффект.
Геосетка является сетчатым рулонным материалом, который состоит из полимерных или синтетических нитей, на которые, в свою очередь, нанесен защитный слой с равными отверстиями, размер их составляет от 2,5 до 40 мм. Этот материал делится на несколько видов, в зависимости от области применения (грунтовая дорога или асфальтобетон).
Этот материал не подвержен процессу гниения, влиянию кислот или щелочей. Период службы геосетки равняется не менее 50 годам. Диапазон перепада температур, в котором этот материал не разрушается, составляет от минус 70 градусов до плюс 190 градусов по шкале Цельсия.
По мнению Андрея Цыбина, примерно более половины от общего количества ремонтных работ на автотрассах теперь проходит с использованием инновационных технологий.
В настоящее время в городе отремонтировано 6,5 миллиона квадратных метров из более чем девяти миллионов квадратных метров от общего объема асфальтового покрытия, которые в 2010 году планируется отремонтировать.
Некоторое время назад первый заместитель московского мэра Петр Бирюков сообщил о том, что во время осуществления ремонта дорожниками будут использоваться самые современные методы работ. Так, в частности, согласно его мнению, в процессе нанесения дорожной разметки по-прежнему будет использоваться износостойкий пластик. Стоит напомнить, что в текущем году Московские власти направили на ремонт столичных магистралей 4,25 миллиарда рублей.
Проблема некачественных дорог продолжает стоять крайне остро почти на всей территории Российской Федерации. И Москва в этом смысле вовсе не является наглядным показателем.
Даже согласно оценкам обычных автомобилистов, столица нашей страны обладает дорогами достаточно хорошего качества. Большинству регионов России о магистралях такого уровня пока остается лишь мечтать.
Однако, эксперты полагают, что геосетка вряд ли будет применяться в остальных российских городах, потому что речь идет о достаточно дорогостоящей технологии.
Большинство автомобильных дорог в настоящее время делается из асфальтобетонной смеси либо искусственного асфальта. Этот строительный материал представляет собой уплотненную смесь песка, щебня, минерального порошка и битума.
Различается несколько видов битума: горячий, в котором содержится вязкий битум, который укладывается и уплотняется при показателях температуры не менее 120 °C; тёплый, содержащий мало-вязкий битум и имеющий температуру уплотнения от 40 до 80 °C; а также холодный, содержащий жидкий битум, с температурой уплотнения не менее 10 °C или равной температуре окружающего воздуха. Обычно асфальтобетон используют для укладки покрытий автодорог, а также аэродромов или различных площадок.
Параллельно с этим, зачастую даже новый асфальт разрушается достаточно стремительно. По мнению профессионалов, в подавляющем большинстве случаев это случается по причине нарушения технологии укладки асфальта.
Так, например, зачастую рабочие укатывают его во время дождя или в достаточно прохладную погоду. В подобной ситуации можно даже заранее спрогнозировать, что такое покрытие вряд ли долго прослужит.
Более того, в последнее время в России достаточно активно распространено такое явление, как ямочный ремонт. В процессе такого ремонта дорожные рабочие не снимают все асфальтовое полотно, а только ставят заплатки на отельные ямы.
Естественно, подобный ремонт не может называться качественным, он призван лишь быть временной мерой. Тем не менее, сейчас в некоторых регионах подобный ремонт все чаще начал заменять полноценные и масштабные дорожные работы. В ряде российских городов ямы заделываются… мелко колотым кирпичом, который под колесами автомобилей очень быстро начинает вылетать.
Ваш дом уже сдали???? Как ремонт??? А мы сейчас обновляем свой восьмилетней давности!»
«Не расстраивайтесь! У Вас прекрасная ванная! Это мелочи! Вы думаете у многих тут есть опыт? У меня например тоже его нет, но это не повод что бы не научиться чему то новому. И у меня делают все работы — разные люди (специалисты в своей области), главное над ними строгий контоль. Тем более вы эти 2 плиточки поменяете Удачи Вам в ремонте!
Автор, купите себе робот-пылесос и можете выбирать пол любого цвета. Надо идти в ногу с прогрессом и пользоваться благами цивилизации.
как хорошо, что есть люди, которые могут помочь добрым советом…»
я бы сказала что лучше бы его не было видно от стола или дивана, где гости сидят ) напрягает, когда видно, что кто-то из гостей идет в ви-си, и меня и думаю гостя тоже…
Если у кого есть пришлите пожалуйста мне! Хочу сделать буклеты о трубах водосточных и по ним нужна информация!
Предлагаю даже не иделать подиум, зачем ограничивать себя, такая перегородочка выполнит теже функции и потолок ниже не будет, зонирование сохранится! Можно усилить выделение зоны еще разным цветом пола или даже сделать разное покрытие.
Теперь думаем обшить пластиковыми панелями, но у нас остекление почти вплотную к стенам сделано, не уверена, что получится поставить рейки, на которые крепятся панели.
Не знаю как у др производителей, но у Боша за такие деньги (даже узкая отдельностоящая) будет очень примитивной — не будет таймера отсрочки, аквастопа, аквасенсора, автоматической программы..
В самом начале я хотела вот такое изголовье. Ой, не могу картинку найти. Что-то похожее. Не так помпезно, конечно. Но как-то так.
слив.масло………………..210……..50……….30
Грубейшую ошибку допустил манагер — написал, что делал РЕМОНТ!!!
«В службу одного окна конечно пойду, но позже — хотелось бы до этого прояснить точно, что можно, а что нельзя.. чтобы не обивать порог с заведомо ложным вариантом перепланировки.
1 — ра была проверка на пройдёт- непройдёт. Откуда вам было знать, что они «»забыли «» внести в смету ? Это могло сидеть в расценках «» в том числе»»