ОАО Газпром в рамках подготовки к освоению Бованенковского месторождения на полуострове Ямал завершило основной этап сооружения мостового перехода через пойму реки Юрибей, который станет частью железной дороги Обская-Бованенково, говорится в сообщении российского газового холдинга.
В целом с начала работ построено свыше трех километров перехода, что составляет 78% от его планируемой общей протяженности. В частности, сооружено 88 опор моста, смонтировано 85 пролетных строений.
Основной объем работ было возможно провести только в зимний период, поэтому строительство шло в круглосуточном режиме. В результате работы были выполнены за 235 дней, что в 2,5-3 раза выше темпов сооружения аналогичных объектов.
Мостовой переход не имеет аналогов в мировой практике мостостроения как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации. В частности, сооружение перехода ведется без традиционной при строительстве мостов отсыпки грунта, что позволяет сохранить экосистему поймы реки. Для обеспечения надежности опор перехода в вечной мерзлоте были пробурены скважины на глубину от 20 до 40 метров.
Железная дорога Обская-Бованенково на отдельных участках уже введена в эксплуатацию. Продолжается строительство линейной части, мостов, коммуникаций, объектов связи.
С начала строительства линии Обская-Бованенково уже уложено 267 километров пути от станции Обская до разъезда Хралов и 25 километров пути от разъезда Хралов в сторону Юрибейского перехода, построено 15 станционных разъездов, 37 мостовых переходов и 262 водопропускные трубы. Открытие сквозного проезда по железной дороге Обская-Бованенково намечено на конец 2009 года.
Бованенковское месторождение является для ОАО Газпром приоритетным объектом освоения на Ямале. Ввод в эксплуатацию первых пусковых комплексов по обустройству сеноман-аптских залежей месторождения намечен на третий квартал 2011 года.
Проектный объем добычи газа на Бованенковском месторождении определен в 115 миллиардов кубометров в год. В долгосрочной перспективе проектный объем добычи газа должен увеличиться до 140 миллиардов кубометров в год.
В 2008 году будут продолжены работы по объектам первоочередного строительства Бованенковского месторождения, в том числе объектов жизнеобеспечения, промбаз, транспортной инфраструктуры, объектов добычи.
РИА Новости
Пишите, пожалуйста, без сокращений, опыта в ремонте ноль.
«Личное дело каждого, самому думать или отдаться… ой о чем это я
«3 м не такой уж и высокий потолок . Я бы за каждый см боролась. Да и зачем потолок подшивать ? Для этого есть причины ?
мак………………………155……..15………..5
тем более что вск что написано топиком выше является стандартом длч ВСЕХ цепных пил.
2. Вывоз грунта 26 000 руб. или смена 12 000 руб.
Оксаночка, в том-то и дело, что ПММ только слева, т.к. газовщики, монополисты, блин, не подвинутся, это точно)
Багаж могут не успеть перегрузить, так что берите с собой самое необходимое. А так вы же сразу до Москвы регистрируетесь, так то буду ждать. Встретят у трапа и на машине отвезут на паспортный контроль и к новому самолету. У нас так было но домой без багажа прилетели да.
Короче говоря: помогите сделать визуализацию 3Д по моему рисунку!
«Девочки, вот и правда 21 век, сплошная виртуальность:))) но мы ж находим возможность через эту виртуальность перейти к реальности, со многими девочками за три года на форуме удалось познакомиться лично!
Я по поводу пола сама сильно расстроилась, но мужу нравится, а я смирилась (а куда деваться), да еще ковриков понакидаю светленьких, на стену картинки в темных рамочках ну и т.д.»
Цветет и по сей день, еще и второй бутон раскрылся.»
внизу — полка для сапог. их можно хранить либо в родных коробках (или в покупных, но у Икеи таких нет), либо подвешивать на такие штуки (это опять не икея): http://mif76.ru/catalog/?id=26096
Спасибо. Я после слегка пострадавшей при транспортировке мебели волновалась за лампы. Но все пришло целое-невредимое и исключительного качества.»