В настоящее время актуальность приобретает неповторимость отделки внутреннего интерьера, чего никак нельзя добиться без индивидуального проектирования и неповторимых отделочных работ, проводимых таким же материалом. Несмотря на все самое широкое многообразие, как показывает практика, подобрать нечто оригинальное бывает весьма сложно.
Однако всегда остается запасной вариант, который заключен в материале, выполненном вручную, а значит, и обладающим свойством эксклюзивности. Стоимость ручной работы всегда была высока.
Так, некоторые экземпляры ручной плитки вполне реально могут стоить порядка двенадцати тысяч рублей всего за одну штуку, но в среднем она колеблется в интервале от полутора до десяти тысяч рублей за одну штуку. С первого взгляда для большинства обывателей эти цифры кажутся нереальными, но, как известно, не было бы спроса — не было бы и предложения.
Одним из параметров, определяющих такой уровень цены, является достаточно сложный технологический процесс изготовления этого материала.Изначально требуется правильно подобрать материал для изготовления плитки. Как правило, используется каолиновая глина практически без примесей песка.
Состав этой глины также может быть только определенным. Процесс замешивания в корне отличается от конвейерного, где в качестве изначального материала применяется хорошо отсеянный порошок глины.
Для элитной плитки сначала нужно ее развести водой до весьма жидкого состояния и дать простоять в таком состоянии какое-то время (как правило, несколько дней). Это необходимо для того, чтобы различные легкие вкрапления имели время полностью выделиться на поверхности, тогда как самые тяжелые осели бы на дно резервуаров, оставив тем самым посередине необходимый для дальнейшей работы материал, который будет уже достаточно чистым.
Всю полезную массу просушивают и изготавливают из нее обыкновенные бруски с последующей раскаткой на специальном столике для формовки, который устлан влажной тканью. Вследствие раскатывания получают своеобразный блин, из которого в дальнейшем производят вырезку требующейся формы.
Остатки вновь сначала слепляют, а затем раскатывают. После этого стоит задача придания заготовке фактурности, для чего прибегают к помощи достаточно грубой ткани, которой и производят оттиски.На следующем этапе полученную плитку, которая уже обладает рельефным поверхностным слоем, подвергают начальному обжигу, после которого проводят нанесение декоративного слоя при помощи красок и глазури с последующим вторичным основным обжигом.
Таким образом, форма ручной плитке может придаваться абсолютно любая, равно как и рисунок с фактурой. Именно это и делает ее неповторимой, эксклюзивной.Отметим, что внешний облик такой плитки некоторых может заставить усомниться в ее качестве, так как выглядит она достаточно несовершенно и нетрадиционно, но тем она, собственно говоря, и дорога.
Признаками ручной работы подчас служат весьма неровные края плитки, наличие различных негеометрических следов, в том числе это могут быть отпечатки рук самого мастера. Но все это и придает данной плитке то, за что ее так ценят — абсолютную уникальность.
Тем не менее, все плитки прекрасно стыкуются и подходят друг другу практически идеально. Хотя процесс укладывания и облицовки при помощи такой вот авторской плитки значительно отличается от подобного рода работ с использованием традиционных изделий, весьма важно очень четко предусмотреть и продумать саму раскладку плиток на плоскости.
Это необходимо в силу того, что даже в одной партии изделия могут весьма сильно отличаться от других экземпляров как по самой фактуре, так и по рельефу. Профессиональный мастер изначально проводит простую раскладку плитки без применения крепящих составов.
Если есть такая возможность, то рекомендуется сделать это по всей поверхности, которую предполагается подвергнуть отделке. После этого подбирается наилучшая компоновка, и плитки при необходимости помечаются.
Если предполагается отделка деревянных поверхностей, то первым же шагом производится натяжка и фиксация сетки из металла, которая призвана обеспечить оптимальное сцепление всех компонентов укладки. Особо подчеркнем, что специальный плиточный клей в обязательном порядке должен абсолютно полностью скрывать сетку для получения идеально ровной плоскости для проведения укладки.
За один заход лучше всего монтировать не более одного квадратного метра материала, так как плиточный клей весьма скоро подсыхает (схватывается). Сверху основания дополнительно наносят еще один слой клея, выравниваемый при помощи шпателя с особым зубчатым краем.
В том случае, когда обратная сторона ручной плитки имеет вогнутую форму, необходимо уделять повышенное внимание подушке из клея. Она должна быть весьма прочна и плотно прилегать к плитке, в противном случае рано или поздно ее дефекты приведут к растрескиванию изделия вследствие воздействия внешних нагрузок, направленных по вертикали вниз.
Проверку правильности подбора шпательного зубца осуществляют следующим образом: наносится клеевой слой и на него укладывается плитка, которая после этого снимается. В том случае, если абсолютно вся плитка с задней стороны покрыта следами контакта с клеевым составом, можно делать вывод о том, что шпатель выбран правильно.
В большинстве случаев межплиточные зазоры в данном варианте намеренно делают больше, нежели при укладке обыкновенной плитки. Рекомендуемая величина составляет примерно 10 или 12 миллиметров.
Они оставляются с целью компенсации достаточно больших неровностей эксклюзивного материала.Керамическое панно.Из ручной плитки для экономии средств довольно часто делают всего лишь маленькое панно, которое придает шарм и неповторимость всему дизайнерскому решению. Вообще говоря, панно — это несколько плиток ручной работы, которые объединены между собой определенной связующей нитью, роль которой может играть рисунок или композиция фактуры. Панно вполне способны заменить собой настенную картину или придать вашему полу определенное звучание.
5. белый каба-а-анчик ))
Дом старый, на стене был грибок, так что не проветриваемую сырость разводить нельзя… Лучше уж пусть трескается, всё равно потом сверху что-то кладётся Кстати, она так и сделала — треснула в трёх местах, две трещины около 20 см, одна — 30, но я так думаю, это мелочи — там же сетка всё-таки.
«
На звукоизоляцию в большой степени влияет расстояние между стеклами, количество промежутков (стекло -воздух стекло), и неравные расстояния (дистанции) между стеклами. Еще можно поиграться разными толщинами стекол (4-5-6 мм), ставить их в конструкции (рамы) только через прокладочный шнур + силикон.
«ves metraj v koridore
«
Снимать вместе со штукатуркой (перфоратор с лопаточкой вместо бура). Затем стены оштукатурить.
ВНИМАНИЕ: К размещению принимаются объявления только от частных лиц о товарах, не подошедших по каким-то причинам, оставшихся после ремонта, бывших в употреблении и т.п.
Но с Божьей и вашей помощью мне уже не страшно. Перечислять всех местных фей я не буду, вы сами все про себя знаете. Засим ставлю точку в предисловии и поехали. «
Очень оригинально. Интересные идеи.
Стильно, красиво, продуманно. Удачи Вам.