Экспансия российских строительных материалов на глобальный рынок

18.09.2013

Экспансия российских строительных материалов на глобальный рынок

Третья производственная линия на заводе «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ», запущенная в минувшую пятницу, позволит увеличить объем производимой заводом продукции на 32% (или на 15 млн м² в год, при общей мощности всех трех линий в 35 млн м² в год), а также значительно укрепить позиции российских битумных,кровельных и гидроизоляционных материалов на рынках Северной Европы. Корпорация ТехноНИКОЛЬ инвестировала в проект более 120 млн рублей.

В настоящее время 45% всей продукции, производимой на заводе ТехноНИКОЛЬ в Выборге, направляется на экспорт в страны Балтии и Северной Европы. За последние три года объем поставок на их рынки вырос почти на 40%.

По итогам 2011 года, продукция компании занимала 25% национального рынка в сегменте битумных кровельных и гидроизоляционных материалов Финляндии и 20% – Швеции. В 2011 году были осуществлены первые поставки в Норвегию, а до конца 2012 года запланирован выход на рынок Дании.

ТехноНИКОЛЬ – единственный российский поставщик на рынке Северной Европы, имеющий долю рынка, измеряемую десятками процентов. Это связано с двумя ключевыми факторами: политикой национальных властей, которые предъявляют к строительным материалами высокие требования по качеству, превышающие в пять раз российские стандарты, а также консервативным мнением о качестве российских материалов.

«Развитие экспорта наших материалов является одним из важнейших элементов стратегии развития компании в среднесрочной перспективе, – рассказал коммерческий директор направления Битумные материалы Корпорации ТехноНИКОЛЬ Максим Горячев. – Завод в Выборге – ключевая производственная площадка, обеспечивающая экспортв Северную Европу. Новая линия позволит нам значительно повысить уровень присутствия на таких сложных рынках, как Финляндия, Швеция, Дания и Норвегия».

Выборгский завод по производству кровельных и гидроизоляционных материалов (ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ») основан в 1918 году, выпускал облицовочный картон и рубероид. В 1993 году предприятие приобретено Корпорацией ТехноНИКОЛЬ, которая провела полную модернизацию производственной площадки, в ходе которой наряду с отечественным, было установлено и оборудование ведущих европейских производителей.

На данный момент завод является одним из крупнейших производителей битумно-полимерных материалов в составе компании. Это одно из пяти предприятий ТехноНИКОЛЬ, находящихся в Восточной Европе (всего в структуре корпорации 15 заводов).

Совокупная мощность трех производственных линий «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ»составляет 35 млн м² готовой продукции в год. Объем выручки предприятия за 2011 год достиг 1,850 млрд рублей. Ежегодный объем инвестиций Корпорации ТехноНИКОЛЬ в завод в Выборге составляет более10 млн. рублей.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1993 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 33 странах. Оборот компании – 49 млрд. рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых торговых партнеров и более 200 млн. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.

Другие светильники этого типа:

13 comments to Экспансия российских строительных материалов на глобальный рынок

  • admin

    «июнь — жарко и потно влажно

  • admin

    >>> Введение новых требований СНИПа как-то повлияло на увеличение спроса на блоки из ячеистого бетона?

  • admin

    «в минске все остальное нельзя

  • admin

    Восход великолепен!»

  • admin

    еще понравился последний Gorenie, но не знаю как сам бренд и отзывов нет.

  • admin

    «Спасиииите! Помогииите!

  • admin

    И еще никак не удается расставить мебель в программах А еще дочь просит спортивный уголок…

  • admin

    AlexEE, Вы тут задели достаточно щепетильный вопрос, вытяжка не должна вентилировать всю квартиру, она должна вентилировать кухню.

  • h окон: 2,3 м;
  • admin

    «Еще хорошо бы иметь с самого начала план расстановки мебели, желательно примерно представлять размеры, например, спальная кровать, может быть запланирована шириной 160, а по факту куплена 200 см, автоматом все розетки, светильники и выключатели прикроватные становятся не на месте.