В Южной Осетии идет подготовка к асфальтированию Зарской объездной дороги, связывающей столицу республики — Цхинвал, с Транскавказской магистралью, которая в свою очередь является единственной транспортной коммуникацией между Южной Осетией и Россией.
Как сообщили ИА REGNUM в министерстве дорожного строительства Южной Осетии, Зарская дорога имеет для республики стратегическое значение.
Сейчас мы покрываем полотно дороги гравием, после чего приступим непосредственно к асфальтированию. С этой целью сюда прибудет и будет смонтирован асфальтный завод из Южной Кореи. Монтаж завода будет осуществлен корейскими специалистами.
Производительность завода составит 1500 тонн в сутки, что позволит асфальтировать порядка километра дороги в день, — сообщили в министерстве. Здесь отметили, что укладку асфальта планируется завершить к началу зимы текущего года.
Отметим, что Зарская дорога была построена в начале 90-х годов прошлого века, в разгар грузино-осетинского конфликта, т.к. грузинские вооруженные формирования блокировали дорожное сообщение с Цхинвалом на участке ТрансКАМа Кехви — Тамарашени (подконтрольный Грузии анклав в Южной Осетии).
После относительно спокойного десятилетнего периода в 2004 году обстановка в зоне конфликта обострилась и эксплуатация Зарской дороги вновь стала актуальна. С этой целью дорога была реконструирована, а после перекрытия югоосетинскими властями движения через анклав в мае 2007 года, стала единственной дорогой связующей Цхинвал с ТрансКАМом.
причиндалы для монтажа…Блин, прикольно. Мне как раз без панели надо…»
А гостиная без окна, мне кажется, не креминал, сделаете центральное освещение и зонированное и будет вам счастье.
Суть вопроса вот в чем. Установлено определенные количество алюминиевых секций на помещение. Система запущена. Подключение радиаторов низ-низ. При значительных минусах на улице для достижения нормальной для жизни температуры в помещениях приходится поднимать температуру на котле и как следствие увеличивать расход газа. Пока чистовая отделка не проведена есть возможность нарастить секции, но вот прямой зависимости их количества и снижения расхода газа пока не нашел. А без этого проводить дополнительные затраты на установку дополнительных секций, вскрывать стяжку и т.д. считаю бессмысленно.
ipb.global.registerReputation( ‘rep_post_1261642′, domLikeStripId: ‘like_post_1261642′, app: ‘forums’, type: ‘pid’, typeid: ’1261642′ , parseInt(’0′) );
Буду всем благодарна!»
Были уже в своей квартире? Мы пока нет.
Почему я должна смирится с этим странным большинством и ничего не поделаешь, если большинство не привыкло к удобствам, жили видать раньше в грязных домах и не знают, что мусоропровод бывает чистым и не пахнущим, ох.
«ОМГ, какое панно!!! Вот это да!!! я во восторге, вы такая молодец, что придумали так обыграть (помню, как обсуждали то, что стена может затереться под ключками, но такго нетривиального решения не ждала!) Вы умничка
кстати, у них сейчас сезон скидок. очень приличная разница получается.
перекрытия: плиты 48*12*8
Есть ли на форуме потенциальные соседи..??