Китайские нефтяники хотят участвовать в строительстве ВСТО

16.07.2013

Китайские нефтяники хотят участвовать в строительстве ВСТО

Делегация Китайской национальной нефтегазовой корпорации (China National Petroleum Corporation — CNPC) прибыла в Якутск для обсуждения вопросов своего участия в строительстве нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан, сообщила РИА Новости сотрудница национальной нефтегазовой компании Якутии Анна Миронова.

Делегация прибыла в Якутск, чтобы обсудить вопросы сотрудничества, в том числе участие CNPC в строительстве нефтепровода, — сказала она.

СNPC и Саханефтегаз сотрудничают с 1999 года. В частности, в результате их взаимодействия было разработано технико-экономическое обоснование строительства газопровода в Азиатско-Тихоокеанский регион.

По ее словам, делегация во главе с руководителем департамента CNPC по международным связям Чжаном Синем проведет рабочие встречи в правительстве республики, министерствах и ведомствах.

Первая очередь строительства ВСТО предполагает возведение участка нефтепровода из Иркутской области до Приамурья годовой мощностью 30 миллионов тонн.

Второй этап предусматривает прокладку трубы из Амурской области в Приморье мощностью 50 миллионов тонн нефти в год с расширением пропускной способности иркутско-амурского участка до 80 миллионов тонн.

Первая очередь ВСТО, введение в эксплуатацию которой запланировано на конец 2008 года, включает линейную часть общей протяженностью 2,694 тысячи километров, семь нефтеперекачивающих станций с резервуарным парком общим объемом 800 тысяч кубометров, объекты связи и внешнего электроснабжения, автономную дизельную электростанцию, единую информационную систему управления, специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино.

Строительство ведется, в основном, на участках повышенной сложности — в поймах рек, на болотах, многолетнемерзлых и скальных грунтах, с большими уклонами. Трасса первого этапа имеет переходы через 530 водотоков, в том числе через Усть-Илимское водохранилище и такие крупные реки как Ангара, Лена, Нюя и другие.

Строящийся в два этапа ВСТО общей протяженностью 4,77 тысячи километров свяжет Иркутскую область с терминалом в Приморье. Нефть по нему, в частности, планируется поставлять в дальневосточные субъекты РФ и на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Другие светильники этого типа:

12 comments to Китайские нефтяники хотят участвовать в строительстве ВСТО

  • admin

    на таобао пойди еще разберись

  • admin

    может ему эти обои сразу полюбятся?»

  • admin

    Угол, где много дверей — это два с\у, одна подсобка и спальня.

  • admin

    Необходимо получить 2 спальни и гостиную совмещенную с кухней.

  • admin

    А можете рассказать технологию?

  • admin

    Теперь еще бы понять как это делаеться.

  • admin

    Помню Вашу кухню..шикарная)))

  • admin

    В процессе вспенивания гранулы полистирола перемешиваются механическим активатором, что обеспечивает равномерное и быстрое вспенивание значительного объёма материала.

  • admin

    «Поджигать….это конечно для экстремалов)))

  • admin

    Исходная ситуация: родительская спальня 13 кв.

  • admin

    «Конструктив у Миле если не лучше, то по меньшей мере таков-же. А тяжёлые противовесы присутствуют для неподвижности самой СМ, её каркаса. Бак сам по-себе, а каркас СМ — сам по-себе, они «»отвязаны»» друг от друга. Но ведь абсолютно развязать их невозможно, потому и трясутся некоторые СМ как при «»падучей»». А вот Миле не трясётся. Чем тяжелей СМ — тем меньше она подвержена вибрациям, впрочем это классика механики. А бак может хоть вибратором работать, независимый каркас и корпус машины не должен этого ощущать, для этого в хороших машинах стоят хорошие амортизаторы, а в СМ класса «»так себе»» — пружинные. Короче говоря противовесы/утяжелители не имеют к баку никакого отношения.

  • admin

    «Итак, что есть у нас сейчас: