Марат Хуснуллин, заместитель столичного мэра по градостроительной политике и строительству, сообщил, что программа сооружения метрополитена в Москве обойдется в более чем в 1 трлн. рублей. После введения станции «Новокосино» строителям еще придется построить 67 станций.
Заммэра сообщил, что проект развитие московского метро начали полтора года назад, но первые результаты уже есть. Так в Новокосино уже пришло метро, там его ждали с 80-х годов.
Программу сооружения метро оценивают в сумму более чем 1 трлн. рублей. Это — самая крупная, среди подобных, программа в мире.
Уже завершено сооружение станции «Новокосино» и отрезка в 3,5 километра, но еще нужно проложить 143 километра путей, 67 станций и 15 депо.
Об этом Хуснуллин говорил, вручая награды за строительство станции «Новокосино». Всего были отмечены 18 человек, среди них — рабочие, руководители строительных компаний и чиновники.
Сегодня столичная подземка имеет 12 линий, протяженностью 305,7 километров, и 185 станций, которые обеспечивают доставку от 7 до 8 млн. пассажиров каждый день. Но этого не хватает для удовлетворения всех потребностей города, поэтому до 2020 года планируется построить еще около 70 станций подземки.
По материалам РИА Новости.
«
В наличие квартира 50 метров, молодая семья.
Стенка с пеноблока, но обложена кирпичом облицовочным, между ними пустота 15 см. Промерзает стыки на пеноблоке. Тут пенополистиролом нет возможности утеплить.»
«Фоток квартиры еще нет, т.к. завершены только черновые работы.
И если кого-то терзает мысль — «»Красить или нет ?»» — не сомневайтесь — КРАСЬТЕ!
готовить до окончания программы непрерывно помешивая, пока масса не начнет плавиться и не станет тягучей
«не поняла. а в чем ужас? их же все равно нужно в стену прятать — штробить. мы в бетоне штробили — другого варианта я не знаю. или вы эти шланги все хотите снаружи оставить?