На строительство новых дорог планируют выделить 1,53 триллиона рублей

03.05.2013

На строительство новых дорог планируют выделить 1,53 триллиона рублей

Руководство государственной корпорации Автодор озвучило свои намерениях относительно того, чтобы вложить свыше 1,53 триллиона рублей в реконструкцию и строительство автомобильных дорог в Российской Федерации. Соответствующее заявление было сделано представителями компании в рамках проходившего недавно международного форума, который носил название Транспортная инфраструктура России — это инновационный путь развития.

Из внебюджетных источников планируется получить инвестиции в общем объеме 515 миллиардов рублей. Все выделенные деньги будут освоены в течение периода времени до 2019 года. В общей сложности протяженность отремонтированных и построенных автомобильных дорог должна составить приблизительно 2,3 тысячи километров.

В соответствии с внесенными изменениям в первоначальный проект, в течение указанного периода предусмотрено завершить строительство высокоскоростной магистрали по направлению Москва — Санкт-Петербург протяженностью от 15 до 684 км. Кроме того, на центральной кольцевой автомобильной дороги планируется ввести в эксплуатацию сразу два новых пусковых комплекса, протяженность которых должна составить порядка 202 километров.

Строители планируют построить вокруг Балашихи объездную дорогу и осуществить полную реконструкцию автомагистралей М-1 Беларусь, М-4 Дон, а также М-3 Украина. Планируется до начала 2020 года построить магистральные дороги протяженностью от 12 до 20 тысяч километров.

Первая очередь дорожного строительства предполагает выполнение сразу двух пилотных проектов — первый из них — по строительству начального участка дороги по направлению из Москвы до Санкт-Петербурга на участке от 15-го до 58 километра, а также по сооружению выхода с трассы Беларусь на МКАД в обход Одинцово. В общей сложности объем инвестиций в осуществление данного строительства должен составить более 60 миллиардов рублей. Сдача в эксплуатацию объектов первого этапа запланирована на 2013 год.

Другие светильники этого типа:

1 comment to На строительство новых дорог планируют выделить 1,53 триллиона рублей

  • batonchick

    Историческая справка. Технологию получения искусственного камня с характеристиками близкими к дереву на заре XX века изобрел шведский архитектор А. Эрикссон. В 1924 году этот материал получил международный патент и признание. Начало промышленному производству автоклавных ячеистых бетонов положила фирма ”СИПОРЕКС” (Швеция) в 1929 году. С этого времени и началось применение ячеистого бетона в строительстве. Вслед за ”СИПОРЕКС” по схожим технологиям начали производить ячеистых бетонов еще целый ряд фирм. Среди них такие ныне широко известных в мире фирмы как ”ИТОНГ”, ”ДЮРЕНС”, ”КАЛЬШЛОНС”, ”ХЕБЕЛЬ”, ”СЕЛКОН”. На сегодняшний день в мире работает уже более 200 заводов автоклавного ячеистого бетона в 38 странах. Объем выпускаемой ими продукции составляет около 50 млн.м3 изделий в год. Эта строительная отрасль развивалась достаточно динамично, что в довольно жесткой конкуренции привело к созданию высококачественного строительного материала, пользующегося сегодня высоким спросом во всем мире.