Не вся керамическая плитка одинаковая

06.02.2014

Не вся керамическая плитка одинаковая

В России год от года наблюдается стабильный рост объёмов продаж керамической плитки. Это объясняется тем, что в нашей стране на фоне экономического развития развернуто массовое строительство.

По количеству продаж большим спросом пользуется керамическая плитка отечественных производителей. Однако в денежном эквиваленте первенство держит импортная плитка. Это объясняется тем, что ее стоимость намного выше, чем стоимость отечественных аналогов.

Из всех продаж плитки для стен ее продано 60%, а для пола — 40%. Однако, несмотря на эти показатели, в последние два года начал расти спрос именно на напольную плитку.

По последним модным тенденциям ее теперь кладут не только в ванной или в кухне, но и коридоре, гостиной и даже спальне. Отечественные производители керамической плитки пытаются угадать, что войдет в моду в новом сезоне.

Но это весьма сложная задача, так как зачастую случается так, что вопреки всем прогнозам пользующиеся повсеместным спросом изделия, не находят своего потребителя на отечественном рынке.
Приобрести керамическую плитку в настоящее время можно в салонах-магазинах, специализирующихся на ее продаже.

Такие салоны, в которых также представлен широкий ассортимент сантехники, расположены в крупных городах. Наценка на товар в этих Плиточных бутиках, в которых реализуется лишь 5% всей продукции, иногда доходит до 40%.

Дешевую плитку по средним ценам можно приобрести в небольших магазинах, которые также торгуют большим количеством сантехники и сопутствующими товарами. Именно через такие магазины реализуется около 40% керамической плитки.

Через специализированные магазины, хозяйственные рынки и склады к потребителям уходит около 55% плитки. В основном это наиболее популярные виды средней ценовой категории.
С точки зрения качества плитка конечно разная.

Чаще всего на недорогую плитку наносится один слой глазури, а на дорогую три, что придает ей глубокий насыщенный цвет красивого рисунка. Низкое качество большинства отечественной продукции компенсирует недорогая цена.
В моде керамической плитки есть свой законодатель.

Это Италия, где выпускаются лучшие новинки в этой отрасли, которые затем умело копируются в Испании и даже в Белоруссии.
Плитка делится на три стиля: классик, авангард и рустик.

Самым популярным во все времена является классика — это рисунки, имитирующие текстуру натурального камня.
Немногим меньшим является спрос на авангардную керамическую плитку. 10% покупателей отдают свое предпочтение имитации старинной плитки рустик.

Кроме того, несмотря на высокую стоимость, достаточно популярными стали плитки больших размеров керамического гранита. Популярностью пользуется матовая плитка и плитка с деревянными вставками.

По мнению специалистов, в скором времени объемы рынка керамической плитки увеличатся, так как в стране активизировано строительство и реконструкция, а это гарантия стабильного спроса и соответствующего уровня цен. Можно делать различные предположения, каким образом в дальнейшем будут развиваться отношения между участниками рынка.

Вероятно, это будут новые условия кредитования или измененные условия для работы архитекторов и дизайнеров. Но уже ясно, что будущее за новыми направлениями этого удобного отделочного материала, например, об его использовании для утепления, уменьшения уровня влажности помещения, предотвращения термических мостов.

Другие светильники этого типа:

9 comments to Не вся керамическая плитка одинаковая