В России год от года наблюдается стабильный рост объёмов продаж керамической плитки. Это объясняется тем, что в нашей стране на фоне экономического развития развернуто массовое строительство.
По количеству продаж большим спросом пользуется керамическая плитка отечественных производителей. Однако в денежном эквиваленте первенство держит импортная плитка. Это объясняется тем, что ее стоимость намного выше, чем стоимость отечественных аналогов.
Из всех продаж плитки для стен ее продано 60%, а для пола — 40%. Однако, несмотря на эти показатели, в последние два года начал расти спрос именно на напольную плитку.
По последним модным тенденциям ее теперь кладут не только в ванной или в кухне, но и коридоре, гостиной и даже спальне. Отечественные производители керамической плитки пытаются угадать, что войдет в моду в новом сезоне.
Но это весьма сложная задача, так как зачастую случается так, что вопреки всем прогнозам пользующиеся повсеместным спросом изделия, не находят своего потребителя на отечественном рынке.
Приобрести керамическую плитку в настоящее время можно в салонах-магазинах, специализирующихся на ее продаже.
Такие салоны, в которых также представлен широкий ассортимент сантехники, расположены в крупных городах. Наценка на товар в этих Плиточных бутиках, в которых реализуется лишь 5% всей продукции, иногда доходит до 40%.
Дешевую плитку по средним ценам можно приобрести в небольших магазинах, которые также торгуют большим количеством сантехники и сопутствующими товарами. Именно через такие магазины реализуется около 40% керамической плитки.
Через специализированные магазины, хозяйственные рынки и склады к потребителям уходит около 55% плитки. В основном это наиболее популярные виды средней ценовой категории.
С точки зрения качества плитка конечно разная.
Чаще всего на недорогую плитку наносится один слой глазури, а на дорогую три, что придает ей глубокий насыщенный цвет красивого рисунка. Низкое качество большинства отечественной продукции компенсирует недорогая цена.
В моде керамической плитки есть свой законодатель.
Это Италия, где выпускаются лучшие новинки в этой отрасли, которые затем умело копируются в Испании и даже в Белоруссии.
Плитка делится на три стиля: классик, авангард и рустик.
Самым популярным во все времена является классика — это рисунки, имитирующие текстуру натурального камня.
Немногим меньшим является спрос на авангардную керамическую плитку. 10% покупателей отдают свое предпочтение имитации старинной плитки рустик.
Кроме того, несмотря на высокую стоимость, достаточно популярными стали плитки больших размеров керамического гранита. Популярностью пользуется матовая плитка и плитка с деревянными вставками.
По мнению специалистов, в скором времени объемы рынка керамической плитки увеличатся, так как в стране активизировано строительство и реконструкция, а это гарантия стабильного спроса и соответствующего уровня цен. Можно делать различные предположения, каким образом в дальнейшем будут развиваться отношения между участниками рынка.
Вероятно, это будут новые условия кредитования или измененные условия для работы архитекторов и дизайнеров. Но уже ясно, что будущее за новыми направлениями этого удобного отделочного материала, например, об его использовании для утепления, уменьшения уровня влажности помещения, предотвращения термических мостов.
Для обслуживаемой площади до 25 м2.
Лоджии возможно присоединять.
ЗЫ Ёлки-моталки..хотела обойтись без болтовни и нравоучений…но совсем без вводного слова ну никак не выходит…ТерпИте)))
«вот мебель для мелкого
типа такого: http://www.steamer.r…uralix-806.html
Я пока в поиске, так что критика и советы охотно принимаются!)»
пыль»
» привет всем, есть участок, как чистый лист бумаги, на нём стоит дом, вокруг с 3-х сторон овраги, в одном из них речушка, с 4 стороны соседи- родительский дом.