Асфальтовые смеси являются основным материалом для строительства дорог различного назначения. Они также широко применяются в укладке тротуаров, пешеходных и прочих зон на промышленных предприятиях и т. п. Однако асфальт может быть разным, в первую очередь, по своему составу, качествам.
Для того чтобы не ошибиться с выбором подходящей смеси строительно-дорожные компании проводят целый ряд исследований посредством услуг специализированных лабораторий. Кроме того, они тщательнейшим образом контролируют качество укладки покрытий.
При этом асфальт является главным предметом исследований и контроля. Все его компоненты проходят полноценную проверку. Для этого и нужна помощь специалистов дорожно-строительных лабораторий.
Главной проблемой же асфальтовых дорог в нашей стране является их уплотнение. Как отмечают многие инженеры и научные работники, из-за неполноценного уплотнения асфальтобетон может в достаточно короткое время потерять свои качества, а полотно стать малопригодным для передвижения автомобильного транспорта. В чем же заключается причина этого?
Прежде всего, стоит сказать о коэффициенте уплотнения. Он должен составлять:
- 0,98 (98 %) для асфальтобетона из плотных асфальтовых смесей типа В, Г, Д;
- 0,99 (99 %) для материала из плотных смесей А, Б.
Такие коэффициенты принимались за идеальные. Однако, к сожалению, не могли быть достигнуты на практике как в советские и постсоветские годы, так, в большей мере, и сегодня. Такое положение дел является фактом технологического несовершенства укладки покрытий, использованием старой уплотнительной техники, которая не может обеспечить должное качество и коэффициент.
Это стало причиной того, что большинство дорог в нашей стране служит в два-три раза меньше, чем у аналогичных покрытий в европейских странах. Причем подобное заявление не голословно, уже с 60-х годов прошлого столетия ведутся независимые исследования различными государственными службами и общественными организациями, они указывают на то, что долговечность и качество дорожного полотна в России (особенно ее проблемных регионах) заставляет задуматься о смене технологий укладки и применяемой для этого спецтехники.
Достигнуть необходимого коэффициента уплотнения дорожных покрытий из асфальтовых смесей помогут только инновации и современное оборудование.
Молодцы ! Молодцы! Молодцы !!!!!!
Было смешно, но когда появились нанотехнологии никто не смог ничего придумать лучше керамики. Факт.
«»Кабанчик»» есть еще у производителя CIR, коллекция Key Elements.
«Что планирую в ней делать.
Boroda»
Краской можно будет укрыть эти полосы или нет?
Есть пара вопросов:
очень стильно смотрится»
Холодильник имеет встроенные ледогенератор, который мы подключили через систему очистки Атолл к водопроводу. Очень удобно — холодильник сам готовит лед для коктейлей, автоматически наполняя им контейнер.
«