Сооружение всех главных объектов в рамках инвестиционного проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» предполагается завершить к 2015-2016 годам, заявил полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко.
Проект «Урал промышленный — Урал полярный» должен соединить северные месторождения Ямала с промышленными уральскими районами и предоставить им выход к северному морскому пути для перевозки полезных ископаемых.
Очень скоро начнется сооружение моста через реку Надым, средства на эти строительные работы предоставит бюджет ЯНАО.
Продолжается активное сооружение других важных объектов. На объектах нефтепровода «Пурпе-Самотлор» корпорация «Урал Промышленный — Урал Полярный» продолжает строить всю необходимую инфраструктуру.
Проект, в основе которого лежит сооружение 1,2 тыс. километров железных дорог, было решено разбить на два этапа. Основные работы сосредоточены на Северном широтном ходе.
Это — железная дорога от Салехарда через Надым до станции Коротчаево, которая обеспечит доступ к основным газовым месторождениям.
Вице-спикер Госдумы Валерий Язев ранее говорил, что инвестпроект «Урал промышленный — Урал Полярный» несколько тормозится по причине нехватки финансирования из федерального бюджета.
По материалам РИА Новости.
Так скажу…в Сибири без опасений строят из газобетона. проблем с ним (по крайней мере пока) ни у кого не было. По этому и порекомендовали строить из него. вопрос в том, что, со слов, пена — гораздо хуже…хотя из нее оочень много и давно построено. стоит и ничего не делается…»
Ну или если совсем что-то дизайнерское хотите, то над консолью артобъект какой-нибудь.
«Можно еще цвет штукатурки изменить, покрасить каким-нибудь сложным оттенком из холодно-бежевых, как смогла в фотошопе наваяла)))
1. Вторичка или новое строительство;
А как плитка СОКОЛ?