Россияне все больше интересуются «зеленым» строительством

16.07.2013

Россияне все больше интересуются «зеленым» строительством

В России «зеленое» строительство только начинает развиваться, но интерес к такому   девелопменту и международной сертификации в текущем году уже намного выше, чем в  2009 году. Все больше строительных компаний интересуются этим сегментом.

В этой связи совет по экологическому строительству НП «Гильдия управляющих и девелоперов» вместе с компанией NAI Becar проводил исследование о перспективах зеленых технологий в отечественных девелоперских проектах. Опрос проводился среди инвесторов, девелоперов и проектных организаций.

 Большая часть опрошенных говорили о том, что экологическое строительство оправдано и с экономической точки зрении. Главным компонентом окупаемости «зеленых» проектов считается снижение эксплуатационных затрат. Отмечались также диверсификация состава клиентов и снижение расходов на маркетинг.

Респонденты отмечали, что сдерживает развитие «зеленого» строительства  фрагментарность нормативной базы. Причем, многие отметили, что им для работы в этой сфере нужна только модернизация правовой базы. Важно также привести в соответствие  российские и международные нормы экологического строительства. 

Главным стимулом для внедрения экологического строительства девелоперы называют  спрос и экономию на эксплуатационных расходах. 

По мнению директора направления экологических услуг NAI Becar Ксении Агаповой, рыночный спрос на экостроительство в России есть, и это показали результаты опроса. Экодевелопмент дает девелоперам добавочное преимущество, возможность выделить свой продукт среди других. Но большей части девелоперов нужна поддержка и стимул со стороны государства. 

Гильдия управляющих и девелоперов (ГУД) активно продвигает «зеленые» стандарты в стране. Для этого ГУД проводит Всероссийский Конкурс по экологическому девелопменту и энергоэффективности Green Awards. Прием заявок на Green Awards 2012 начнется с начала будущего года. 

Для того чтобы достичь поставленных федеральным правительством показателей по вводу жилья следует развивать производство недорогих, качественных, энергосберегающих стройматериалов. Однако в России уже не хватает объемов производства цемента для удовлетворения всех потребностей строительной отрасли.

Нужна модернизация производств, запуск новых технологий, отметила руководитель отдела по связям с общественностью и протокола «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Елена Рудовская. Она сказала, что ее компания  выступает за экологическое строительство.

Так, в текущем году все цементы, которые производились  холдингом, уже прошли экологическую сертификацию и были признаны безопасными для здоровья. В этом году холдинг поддержал конкурс Green Awards, поскольку в компании считают, что этот конкурс поможет продвижению в России принципов эко-девелопмента.

По материалам НП «Гильдия Управляющих и девелоперов» 

Другие светильники этого типа:

8 comments to Россияне все больше интересуются «зеленым» строительством

  • admin

    мне-нет. но мужа будет угнетать наверняка))))) сейчас он это удовольствие получает беспрепятственно)))

  • admin

    сколько розеток на этаж оптимально будет? В принципе реально сделать розетки в центре каждого этажа (дом квадратный 10 на 10), получается 2 хватит?

  • admin

    Да уж, с бирюзовым зайцем какое становление ))))))

  • admin

    - 2-2,5 мм. совсем не заметно и закроется обычным порожком

  • admin

    «Особо понравилось панно при входе, красиво очень на этом фоне, думаю, что вам ещё надо таких красочных аксессуаров добавить в гостиной, они оживят и украсят. Шкафы встроенные как то не люблю, а ваш понравился, вроде и большой, но не громоздкий, и выглядит как арт объект, хорошо придумали, конструкция интересная и должно быть очень удобно, всё что надо для прихожей.

  • admin

    Да, можно было бы. Но около дома нет такого. А машины у нас нет, чтобы ее куда-то отвозить»

  • admin

    Между слоями как раз сутки, ага. Завтракаем и к двери, как на работу

  • admin

    Существует большое количество компаний, которые производят эллиптические тренажёры. Это американские, европейские, китайские бренды. Чем бренд известнее, тем цена выше.