Стартовал проект сооружения третьего радиуса столичного метро

04.02.2014
Стартовал проект сооружения третьего радиуса столичного метро

21 февраля 2011 муниципальные власти Москвы утвердили проект строительства первого отрезка третьего пересадочного контура метрополитена. Информацию об этом подтвердил главный столичный архитектор Александр Кузьмин. Первые два контура захватывают участок Кольцевой линии и внутренних пересадочных станций Кольцевой.

Первый этап строительства будет локализирован на участке Калининградской линии в районе «Авиамоторной» станции, от которой новый контур направят в Кожухово, а затем в сторону Люберецких полей. Также, архитектор Кузьмин, оговорил, что для населения Жулебино планируется соорудить дополнительно 3 новых станции, после «Выхино».

Подмосковный регион, согласно требованием проекта расширения метро, выделил 3 гектара земли. На этом земельном участке будут построены автовокзал и транспортно-пересадочный узел.

Для новоиспеченного мэра Москвы, Сергея Собянина, сооружение третьего радиуса метрополитена является приоритетной целью. Еще в 2010 году он неоднократно заявлял о необходимости строить станции метро по однотипным стандартным проектам, благодаря чему можно сэкономить время и минимизировать расходы.

Из городского бюджета 2011 на сооружение новых линий метрополитена выделено 50 млрд. рублей. Согласно, ранее обнародованным планам, к 2015 году должно быть сооружено 70 километров линий «подземки». Сейчас, в Москве за год появляется только 4 новых километра линий метро.

Напомним, что недавно, 07 февраля ушел в отставку глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев. На смену ему назначили Ивана Беседина, бывшего руководителя Калининградской железной дороги.

Цель строительства третьего радиуса – обеспечения комфорта пассажиров, отказ от вынужденной пересадки с одной ветви на другую, разгрузка центральных и Кольцевой линий «подземки». В ближайшие годы, на карте столицы потребуется дополнительно «начертить» около 40 новых пересадочных узлов.

Сегодня на рассмотрении находится 50 объектов. Скорее всего, транспортные узлы появятся в Медведково, Тропарево-Ясенево, Алтуфьево, Бибирево, а также в районе станций Селигерская, Тушинская, Красногвардейская. Кроме этого, в Жулебино и Новокосино пересадочные узлы будут создаваться параллельно с подземкой, благодаря чему пассажирам не понадобится выходить на улицу при пересадке.

С 23 февраля по 31 марта 2011 года будет изменен режим работы станции Третьяковская, Калининградской линии в связи с выполнением ремонтных работ. В рабочие дни с 8.30-10.00 и с 17.00-19.00 эскалаторы перехода с Третьяковской на станцию Новокузнецкая будет работать только на подъём.

Другие светильники этого типа:

8 comments to Стартовал проект сооружения третьего радиуса столичного метро

  • admin

    спасибо, Черничка ) восхищаться погоди, дошью еще 2 подушки, соберем и устроим показ красавчика

  • admin

    А есть на работе и примеры — купили себе вело тренажер и посадили себе коленные суставы, даже не знали как правильно отрегулировать высоту сидения, уж про аэробную зону и контроль пульса/давления вообще молчу.

  • admin

    Спасибо Irine 2009 за «»защиту проекта»»))))»

  • admin

    буду рад изготовить на заказ различную мебель а также столярные изделия

  • admin

    «Кстати, узнавали у Эстатета — что это за фирма такая ООО Энерго-Инвест — они сказали, что это по-сути наш застройщик ЦентрСтрой и продает он так квартиры, чтобы поменьше платить налогов. Потом спросили тоже самое у Миэля — нам сказали, что это просто инвестор большой, т.е. не связанный с ЦентрСтроем, взял и купил на котловане, а сейчас продает подороже.

  • admin

    а что за столешница? «

  • admin

    Единственное что он светлый очень, когда показаны сочетания, мята на фоне своих компаньонов теряется. Но это точно надо смотреть по месту.»