21 февраля 2011 муниципальные власти Москвы утвердили проект строительства первого отрезка третьего пересадочного контура метрополитена. Информацию об этом подтвердил главный столичный архитектор Александр Кузьмин. Первые два контура захватывают участок Кольцевой линии и внутренних пересадочных станций Кольцевой.
Первый этап строительства будет локализирован на участке Калининградской линии в районе «Авиамоторной» станции, от которой новый контур направят в Кожухово, а затем в сторону Люберецких полей. Также, архитектор Кузьмин, оговорил, что для населения Жулебино планируется соорудить дополнительно 3 новых станции, после «Выхино».
Подмосковный регион, согласно требованием проекта расширения метро, выделил 3 гектара земли. На этом земельном участке будут построены автовокзал и транспортно-пересадочный узел.
Для новоиспеченного мэра Москвы, Сергея Собянина, сооружение третьего радиуса метрополитена является приоритетной целью. Еще в 2010 году он неоднократно заявлял о необходимости строить станции метро по однотипным стандартным проектам, благодаря чему можно сэкономить время и минимизировать расходы.
Из городского бюджета 2011 на сооружение новых линий метрополитена выделено 50 млрд. рублей. Согласно, ранее обнародованным планам, к 2015 году должно быть сооружено 70 километров линий «подземки». Сейчас, в Москве за год появляется только 4 новых километра линий метро.
Напомним, что недавно, 07 февраля ушел в отставку глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев. На смену ему назначили Ивана Беседина, бывшего руководителя Калининградской железной дороги.
Цель строительства третьего радиуса – обеспечения комфорта пассажиров, отказ от вынужденной пересадки с одной ветви на другую, разгрузка центральных и Кольцевой линий «подземки». В ближайшие годы, на карте столицы потребуется дополнительно «начертить» около 40 новых пересадочных узлов.
Сегодня на рассмотрении находится 50 объектов. Скорее всего, транспортные узлы появятся в Медведково, Тропарево-Ясенево, Алтуфьево, Бибирево, а также в районе станций Селигерская, Тушинская, Красногвардейская. Кроме этого, в Жулебино и Новокосино пересадочные узлы будут создаваться параллельно с подземкой, благодаря чему пассажирам не понадобится выходить на улицу при пересадке.
С 23 февраля по 31 марта 2011 года будет изменен режим работы станции Третьяковская, Калининградской линии в связи с выполнением ремонтных работ. В рабочие дни с 8.30-10.00 и с 17.00-19.00 эскалаторы перехода с Третьяковской на станцию Новокузнецкая будет работать только на подъём.
спасибо, Черничка ) восхищаться погоди, дошью еще 2 подушки, соберем и устроим показ красавчика
А есть на работе и примеры — купили себе вело тренажер и посадили себе коленные суставы, даже не знали как правильно отрегулировать высоту сидения, уж про аэробную зону и контроль пульса/давления вообще молчу.
Спасибо Irine 2009 за «»защиту проекта»»))))»
буду рад изготовить на заказ различную мебель а также столярные изделия
«Кстати, узнавали у Эстатета — что это за фирма такая ООО Энерго-Инвест — они сказали, что это по-сути наш застройщик ЦентрСтрой и продает он так квартиры, чтобы поменьше платить налогов. Потом спросили тоже самое у Миэля — нам сказали, что это просто инвестор большой, т.е. не связанный с ЦентрСтроем, взял и купил на котловане, а сейчас продает подороже.
а что за столешница? «
Единственное что он светлый очень, когда показаны сочетания, мята на фоне своих компаньонов теряется. Но это точно надо смотреть по месту.»