При строительстве четвертого транспортного кольца будет выведено 3-4 тысячи частных гаражей, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
Владельцам гаражей предоставят временно площадку для парковки машин на срок от одного до двух лет. Затем за счет денег, выделенных на сооружение четвертого кольца, будут построены гаражи и жители смогут поставить свои авто, — отметил Кузьмин.
Кроме того, по словам главного архитектора, выдана проектная документация на строительство четвертого транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.
Преимущество при возведении этой магистрали состоит в том, что там почти нет проблем с выселением людей, так как дорога проходит в основном по производственным зонам и приходится договариваться в основном с предприятиями о прохождении по их территории, — подчеркнул он.
Второй участок дороги спустится вниз до Волгоградки. Следующий шаг -завершить проектирование до Ленинградки, — добавил Кузьмин.
Вероятно на кольце появится развязка с Люблинской улицы.
Развязку с Люблинской улицы мы пытаемся сейчас включить в титул четвертого кольца. Настаиваем, доказываем, что она необходима, так как, с одной стороны, может стать еще одним радиусом Москвы, а с другой — с ее появлением здесь освободится и третье транспортное кольцо, — сказал Кузьмин.
Я правильно опнимаю, чт в ванной у вас получилась ниша для стиральной машины? А проход на кухню — через большую комнату?»
«вот кого не люблю так это упертых совковых идиотов
«
И решили всё-таки ванну, а не душевой бокс ставить)
«вот мне кажется что-то похожее можно тут реализовать
«это главное секретное оружие женщины :))
как правильно расположить штробы под проводку?(что надо знать при проектировании?)
Ну худший вариант описан в жилищном кодексе, статья 29″
Новосибирск, Академ.»
«Тогда вам не в этот раздел. Вам в дизайн.
История наша началась два года назад. По рекомендации знакомых мы обратились к известному в Москве архитектору. Был подписан договор, внесена стопроцентная оплата услуг. В назначенное время сделан дизайн-проект (без визуализации). За 2 года мы как заказчики много раз встречались с дизайнером – в основном, в его студии, где обсуждали вопросы технического и инженерного характера. Выезды в магазины осуществлялись за последний год всего 5 раз, из них 2 были с целью выбора мебели. И именно с ней у нас возникли проблемы, т.к. наш дизайнер заложил в проект очень дорогую для нас мебель. Изучив сметы, которые предоставляли нам салоны, я поняла, что не готова к таким вложениям. Об этом я сообщила нашему архитектору с просьбой пересмотреть концепцию проекта и помочь мне в поиске и выборе более бюджетной мебели. После этого начались проблемы. не буду приводить слова этого человека здесь, но их смысл заключается в нежелании менять что-либо, встречаться, искать альтернативы, и вообще, что его время стоит дорого.
КаталОгов, книг блюститель