Устройство редукторов и мотор-редукторов

10.06.2013
Устройство редукторов и мотор-редукторов

Редуктор — это очень востребованное на сегодняшний день устройство, которое применяется в конструкции моторов различного назначения, как для изменения угловой скорости ведомого вала для увеличения мощности крутящего момента.
Мотор-редуктор — это агрегат, объединяющий в себе электродвигатель и собственно сам редуктор.

В европейской классификации такое устройство чаще всего называется редукторным электрическим двигателем.
Редукторы и мотор-редукторы применяются достаточно широко в различных отраслях промышленности — сельскохозяйственном машиностроении, пищевой и тяжелой промышленности, автомобилестроении, в конструкции агрегатов используемых в жилищно-коммунальном хозяйстве, на теплостанциях, при производстве лабораторных установок, и еще во многих десятках отраслей.

Устройство редукторов совсем не сложное, поэтому они относительно недороги и в тоже время совершенны в своей надежности.
Конструктивно редуктор состоит из гидравлической или механической передачи или группы передач, и в соответствии с этими особенностями классифицируется по типу используемой схемы, то есть — червячный редуктор, редуктор цилиндрический, мотор-редуктор и т. д.

Максимальное распространение в отечественной промышленности получили цилиндрические и планетарные мотор-редукторы, которые собираются по соосной системе взаимного расположения выходного вала и электродвигателя.
Цилиндрический мотор-редуктор используется для передачи момента движения между валами, расположенными параллельно.

Они имеют высокий коэффициент полезного действия, а также обладают такими качествами как долговечность и высокая надёжность.
Не менее востребованы и червячные мотор-редукторы, у которых выходной вал по отношению к электродвигателю располагается под углом в 90˚.

Червячный мотор-редуктор называется так, поскольку в качестве детали используемой для передачи движения между валами, используется червячная передача. Червячные редукторы применяются в промышленности и при производстве транспортных средств для передачи крутящего момента от одной оси к другой, расположенных перпендикулярно друг к другу.

Такая конструкция позволят создавать сложные и весьма масштабные механизмы, которые благодаря использованию червячного редуктора, чрезвычайно просты в управлении.
Не лишним будет заметить, что червячные мотор-редукторы весьма активно используются в производстве легковых автомобилей, именно поэтому этот вид редукторов наиболее известен автолюбителям.

В принципе, все системы приводов присутствующих в мотор-редукторах сводятся всего к трем стандартным решениям, а именно, воспроизводящие линейное движение в горизонтальной плоскости, линейное движение в вертикальной плоскости, и вращательное движение. В соответствии этим различиям, каждый из приводов определяет и область применения мотор-редукторов различного типа:
- соосно-цилиндрические редукторы используются в роли предступени для получения очень больших передаточных отношений;

Плоско-цилиндрические редукторы широко применяются для решения задач в тех областях, где требуется высокая надежность.
Коническо-цилиндрические редукторы используют там, где необходима высокая стойкость к переменным нагрузкам, часто повторяющимся пускам, значительным радиальным нагрузкам на выходном вале.

Цилиндро-червячные редукторы чаще всего используют в конструкции упаковочных машин в пищевой промышленности.
Спироидные мотор-редукторы используются там, где необходим привод небольшой мощности за оптимальную цену.

Другие светильники этого типа:

14 comments to Устройство редукторов и мотор-редукторов

  • admin

    Саванна, спасибо)) Бум стараться))

  • admin

    «Странно; как я слышал, смесители для Бланко именно Гроэ и делает.

  • admin

    Помогите пожалуйста ссылками-картинками.»

  • admin

    У нас такой же вариант, только прямоугольная в плане, потому что стол не квадратный, а длиннющий прямоугольный, — нас очень много «

  • admin

    Напротив Ривьеры, на квартале.

  • admin

    В спальне за стеной лифт. как звукоизолировать?

  • admin

    «Наверное все же вход в ванную лучше сделать рядом со спальней родителей.

  • admin

    По поводу «»дыхания»». Чем железобетонная плита «»дырявее»» тканевого потолка?

  • admin

    Наверное, автор предположил, что воду и канализацию нужно тянуть к кухонному стояку. Других объяснений не нахожу..»

  • admin

    «Привет всем! Меня зовут Аня.

  • admin

    Кухня: вся встраиваемая бытовая техника,однозначно. Возможен вариант островной кухни,либо функционального острова который разделяет помещение на кухню и гостиную.

  • admin

    Полипропилен. на мой взгляд. У металлопластика дорогие фитинги, а для Рехау дорогой инструмент, да и фитинги не дешевые. Полипропилен зеленого цвета обычно немецкий, с ним опыта мало, но а серый чешский пропилен реально лучше белого турецкого. Это хорошо видно когда варишь. Турецкий весь растекается и легко может заузить проходное сечение трубопровода, а чешский аккуратно плавится

  • admin

    Ирина, твоему плиточнику ничего не останется делать, почти всё сделаешь за него)))