Никарагуанский парламент принял закон о сооружении канала, который станет альтернативой Панамскому и соединит Атлантический и Тихий океаны. Сооружение его будет длиться десять лет, а обойдется оно в 30 млрд. долларов.
В Никарагуа считают это решение историческим, поскольку реализация этого проекта поднимет экономику страны. Построят канал по самому короткому пути, длина которого насчитывает 286 километров. Глубина его будет 22 метра.
К сведению, глубина Панамского насчитывает 12,5 метра. Будут четыре шлюза, которые позволят суда поднимать на 60 метров над уровнем моря. Так смогут проходить суда тоннажностью до 270 тыс. тонн.
Канал будет на 51% принадлежать государству. Страна приглашает инвесторов на остальные 49%. Уже начались переговоры с потенциальными инвесторами.
Среди них — Россия, Китай, Бразилия, Япония, Южная Корея, США.
Российское правительство этим проектом заинтересовалось. Эксперты считают идею сооружения канала перспективной, ведь тогда откроется путь для тяжелых судов. Уже начались работы по подсчету всех параметров вероятного сотрудничества.
По материалам РБК.
в случае с акрилом достигается при помощи правильной технологии установки
Если вас устраивают деревянные окна с точки зрения дизайна, удобства пользования (наличие форточек) и т.п. то смысл менять?»
Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
«