Динамика производства автомобильных кранов в СССР и России

02.12.2013

Динамика производства автомобильных кранов в СССР и России

В СССР наблюдался пик производства автомобильных кранов, их количество в год росло на два десятка тысяч. Затем нагрянул общеэкономический спад, и востребованность, да и производство кранов мгновенно упало, и в 1998 году равнялось 1 тыс. единиц в год.

Правда, такая ситуация затем сменилась некоторым оживлением, правда, оно не смогло продвинуться далее 2 тыс. единиц в год. В нашей стране такое количество кранов выпускается и сегодня. Однако ситуация по спросу значительно изменилась.

Бум строительства требует для себя большое количество автомобильных подъемных кранов, а большинство из ныне работающих уже морально и технически устарели и требует немедленной замены. Но статистика, ведущаяся Госстроем России, констатирует обратный факт — количество потребляемой техники при строительстве снизилось в разы, а норма обновления парка техники не выполняется в 6-8 раз.

Даже рост отечественного производства на 80% не избавляет строительный рынок от нехватки техники, что заставляет его скупать иностранные краны, импортируемые в нашу страну. Импорт, впрочем, несравним с отечественным производством, и в целом составляет несколько процентов от общего количества автокранов, что переводится в сумму, исчисляемую в миллионах американских долларах (из истории: доля импорта кранов никогда в нашей стране не была больше 8%).

Основным импортером вышеупомянутого оборудования в нашу страну была и есть Германия. Половина импортируемых кранов производится именно в Германии (в разные годы процент поставок различный).

На долю другого экспортера в нашу страну автомобильных кранов — Японии — приходится большая часть ввозимых в Россию гусеничных кранов. Китайское и южнокорейское оборудование стремиться встать по цене и качеству между дорогостоящим оборудованием из Германии и Японии и дешевыми российскими кранами (особенно это заметно в близких к данным странам восточных регионах страны). Россия также продает заграницу выпускаемые в ней краны, однако их количество невелико (максимум 2% от всего производства).

Другие светильники этого типа:

7 comments to Динамика производства автомобильных кранов в СССР и России

  • admin

    «да да! очень полезная! вот тут говорили, что дверь устанавливать до начала, после ремонта менять ключи (там мехнизм предусмотрен специально)..а почему так важен полотенцесушитель?

  • admin

    6. в квартире не оправдана — привыкните к расположению выключателей и так

  • admin

    Если есть идеи по общей планировке, то тоже не откажусь. Дальняя комната в два окна — детская на двух мальчиков 15 и 8 лет, средняя с балконом — спальня, остальное коридоры, санузлы и кладовка.

  • admin

    самый опт вариант-перенос кухни.(имхо)

  • admin

    * Уровень шума(дБ)36

  • admin

    Или положить на ноты»