Несколько логистических деревень планируется создать в Петербурге к 2010 году

08.01.2014

Несколько логистических деревень планируется создать в Петербурге к 2010 году

Правительство Петербурга на очередном заседании утвердило концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города, передал корреспондент Интерфакса.

Как сообщил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, в настоящее время общая площадь складских объектов в Петербурге составляет около 6,3 млн кв. м., а производственные и торгово-распределительные терминалы занимают территории в 59,7 га и 322,1 га соответственно.

По информации H.Асаула, наблюдается тенденция концентрации складов на территории производственной зоны Парнас и в районе Софийской улицы, а на территории производственной зоны Предпортовая-1 сформировался комплекс объектов терминально-складской инфраструктуры с признаками логистической деревни.

Распределение складов по территории города в настоящее время неравномерно и не всегда оптимально. В основном новые складские объекты создаются в уже сложившихся промышленных зонах. Мероприятия предлагаемой концепции должны упорядочить и классифицировать развитие и строительство в Петербурге объектов терминально-складской инфраструктуры, — отметил председатель комитета.

Он подчеркнул, что в ходе разработки документа на территории Петербурга было выделено 20 основных зон размещения объектов терминально-складской инфраструктуры. В результате анализа существующих складских территорий они разделены на три категории земель.

В зоне наиболее благоприятной для развития складской инфраструктуры проекты строительства новых складских комплексов город будет рассматривать в качестве приоритетных. Именно здесь городу необходимо развивать инженерную и транспортную инфраструктуру, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. Выделены и территории, на которых строительство новых объектов вовсе нецелесообразно — в основном, центральные районы города или места, где складская деятельность может оказать негативное воздействие на смежные территории, — сказал H.Асаул.

Кроме того, выделены и территории, где размещение объектов складской инфраструктуры не противоречит положениям генерального плана Петербурга, но на них предлагается ввести режим сдержанного развития, предусматривающий ограничение максимального размера одного склада площадью до 10 тыс. кв. м.

Планируется развивать систему тыловых терминалов морского торгового порта — так называемых сухих портов, оказывающих услуги по обработке следующих через большой порт грузов, и объединенных с терминалами порта в единую технологическую сеть. Кроме того, вокруг КАД будет сформирована сеть крупных терминально-складских комплексов.

При реализации концепции к 2010 году в городе должно появиться 2-3 современных логистических деревни, а площадь крытых складов — увеличиться до 6,4 млн кв. м. К 2025 году количество складов внутри КАД должно быть в два раза меньше, чем за пределами кольца, а количество сухих портов необходимо утроить, — добавил председатель комитета.

Другие светильники этого типа:

6 comments to Несколько логистических деревень планируется создать в Петербурге к 2010 году

  • admin

    «В конкурсе могут участвовать не жилые помещения, а например загородный банный комплекс?

  • admin

    По поводу подрядчик не прав — договор дело обоюдно добровольное. Заказчика никто не заставлял подписывать договор с человеком, который не имел права заниматься такой деятельностью, так что ответственность налапопам. :-) Разве что доказывать мошенничество, но это маловероятно.»

  • admin

    На мой взляд, лучше комбинированное отопление — батареи + местами (везде) теплые полы. Теплые полы не для отопления, а чисто для комфорта. Может паркет или ламинат задумаете где положить, с теплыми полами могут быть проблемы.

  • admin

    Гвоздика у меня точно такая же есть…честно говоря, я от неё не в восторге…смотрится как-то неопрятно((((

  • admin

    Но вообще женщину за рулем очень часто можно вычислить. По манере вождения.