Недорогая эффективная реклама для всех

24.07.2013
Недорогая эффективная реклама для всех

Что реклама двигатель торговли знает каждый, а эффективнее её может быть только качественно сделанная реклама. Как бы ни был доступен сегодняшнему потребителю интернет, размещение в СМИ остаётся лучшим из видов рекламы своей продукции.

Этот старый, но отнюдь не устаревший способ является классикой жанра и пользуется популярностью у большинства производителей и фирм, оказывающих самые разнообразные услуги. Реклама в прессе позволяет заявить о себе, обратить внимание потенциальных клиентов и покупателей, наладить деловые связи.

Интернет и телевидение ещё не вызывают доверия у большинства потребителей из провинции, следовательно они нуждаются в особом подходе. И если вы рассчитываете на большую аудиторию, определённо нужен способ вызвать её интерес.

Самый недорогой и вызывающий доверие способ пропиарить товар — это газеты и журналы. Не смотря на то, что объявления в них недолговечны, они пользуются большой популярностью.

Прежде всего потому, что в них никто не навязывает просмотр рекламных блоков, а значит они не вызывают раздражения. Люди по собственной воле среди различной информации выбирают, какая реклама в газете им интересна и её стоит прочитать, а иногда даже и сохранить, что бы показать своим знакомым.

А значит, газетная реклама будет работать ещё долго после того, как её опубликовали. Поданная в печатном виде информация лучше воспринимается и запоминается. В газетном объявлении можно разместить гораздо больше информации, например, чем по телевидению или радио.

Это удобный формат, который иногда является единственным способом, донести информацию до людей, живущих в глубинке. При подаче объявления в печатном издании можно разместить купоны, которые будут дополнительным стимулом к приобретению именно вашего продукта, что тоже вызовет заинтересованность аудитории приобретающей эту прессу. Можно организовать акцию или конкурс, спонсором которого вы выступите и этим привлечёте к себе дополнительное внимание публики.

Итак, подведём итог. Минусы рекламы в печатных изданиях — это недолговечность её носителя. Плюсы — это доверие потребителя, низкая стоимость, большая аудитория до которой дойдёт информация.

Вам остаётся лишь найти изюминку, что бы ваша реклама стала заметной, заинтересовала покупателя и привлекла его внимание. Газетную рекламу ещё долго не вытеснят ни развитие электронных СМИ, ни интернет. Реклама в прессе дает массу возможностей.

Необходимо лишь грамотно ими воспользоваться.

Другие светильники этого типа:

8 comments to Недорогая эффективная реклама для всех

  • admin

    Нитка, ну ты что?? как остановиться? зачем?

  • admin

    а если по сути вопроса?)

  • admin

    «Пошла глянула на план…в принципе пока ничего больше не трогаем…останется «»на потом»» большой почти квадрат у септика (за навесом)

  • admin

    Но вообще больше похоже на болезнь..почитаю попозже..

  • admin

    В результате вот, что выяснилось. Они измеряют общую освещенность, а не отдельно естественную и искусственную. И если по свету помещение проходить не будет, то всегда можно добавить светильников пока значение освещенности не будет нужным по расчетам. Все это он говорил с не охотой, видимо этого он вообще не должен был говорить. Но когда я спросила про окно (по закону в каждой комнате должно быть окно), он мне сказал, что конечно они напишут в отчете, что окна в помещении нет. Но это звучало как возможность ухватиться за деньги. И тогда то, что говорила его начальница в первый мой визит в СЭС стало мне понятно. У них получается так, что формально по свету проходит каждое помещение, т.е. им не с чего иметь деньги. И что если я отдам мой проект сразу в общее окно, и его посмотрит коммисия ( на этом настаивала начальница СЭСа объясняя это тем, что так будет быстрее) то у них будет возможность срубить денег. Так как проект уже сделан, а тратить время и силы я не захочу, потому что проще будет заплатить им за их подпись. Вот такая история.

  • admin

    Путь: Генуя (успели смотаться в аутлет под Миланом) — о.Гарда, Сирмионе — Гардаленд — Верона (!!!) — агроферма в Тоскане близ Сиены — Сиена — Пиза и еще пара близлежащих маленьких городков — Виареджо (пляж) — Чинкве-Терре — Санта-Маргерита Лигуре (пляж; жили в настоящем маленьком замке, переоборудованном в мини-отель) — Портофино — Генуя.

  • admin

    Фото на обозрев, плиз

  • admin

    - срок изготовления самый долгий. Если нужного матраса на складе нет, ждать придется минимум неделю (у других в среднем 3 дня).