У Москвы будет наземный двойник метро

15.11.2012
У Москвы будет наземный двойник метро

«Дорожно-мостовое строительство — один из наиболее сложных и ответственных участков работы. Есть ресурсы, четко поставленные задачи, но реализация связана с огромными трудностями, так как работы выполняются в основном в уже сложившейся застройке.

Не так просто объединить всех участников, найти общий язык с населением, которое волею судьбы вовлечено в эту напряженную ситуацию. Наша главная задача — не навредить людям, проживающим вблизи модернизируемых магистралей, свести к минимуму их потери», — сказал в интервью газете «Московская перспектива» первый заместитель руководителя Департамента градостроительства города Москвы Петр Аксенов.

Петр Аскенов рассказал, как идет работа над Четвертым транспортным кольцом. Прямые линейные связи (хорды) будут «подхватывать» движение с Третьего и Четвертого транспортных колец и увеличивать интенсивность движения.

Первый участок Четвертого транспортного кольца будет, наверное, одним из самых сложнейших. В зону строительства попадают многие сети ТЭЦ-11, мазутопровод, паропровод, предприятие Роснефти, более 8 тысяч частных гаражей, здания и участки Московской кольцевой железной дороги.

Подготовительные работы необычайно сложны, но в ближайшие два года этот участок дороги должен успешно стартовать. Финансируется строительство из городского бюджета и федерального.

«Конечно, хотелось бы, чтобы субвенции росли, чтобы федеральные структуры взяли на себя больше строительства «с заходом в город», и особенно уделили бы внимание строительству за МКАД тех магистралей, которые мы модернизируем, — сказал Аксенов, — Например, Ленинградка. Высокоскоростную магистраль мы приведем в Химки… с его четырьмя полосами дорожного полотна. И все будет опять стоять! Пока мы не получим согласованных действий федеральных систем по модернизации дорожно-мостового строительства в пределах Первого бетонного кольца вокруг Москвы, от этого кольца до Москвы движение будет постоянно затруднено…»

Очень интересна, по словам Аксёнова, задача реализации нового важного соглашения между Москвой и РЖД о пассажирском движении по Малому железнодорожному кольцу. Уже в 2008 году на первом участке – Пресня-Канадчиково – планируется открыть пассажирское движение.

Осуществление этого проекта даст городу открытое легкое метро, которое будет перевозить людей от любой станции метро через пересадочный узел в любой конец города. То есть, это будет вторая кольцевая линия метрополитена, только не под землей, а наверху, сообщает MetrInfo.ru.

Другие светильники этого типа:

14 comments to У Москвы будет наземный двойник метро

  • admin

    А кто помнит растительное масло в розлив??? зловонило на всю квартиру и никому не приходило в голову, что бывает масло без запаха…

  • admin

    А это моя любимая картинка с большими подушками у изголовья…

  • admin

    Блоки в зависимости от дальнейшего назначения материала выдерживаются на складе и затем поступают на резку. Резка производится с помощью накала металлической (как правило) нихромовой нити на листы потребительских размеров. Готовые листы упаковываются и поступают на склад готовой продукции.

  • admin

    флешка с картинками в машине

  • admin

    «А я насмотревшись минимализма в плитке ( без декоров совсем) поняла что это напоминает по крашенные стены в общаге. И теперь в полном стопоре. Тоже хочу салатовую ванну. Но пока красивого сочетания так и не нашла.

  • admin

    :))))))) его таун — ближайший к офису УК :)))))

  • admin

    мне кажется вручную шкурить даже лучше будет, у вас же не промышл.объемы, а руками проще контролировать будет процесс. Это не сложно совсем)»

  • Нужна ли вентиляция канализационного стояка?
  • admin

    «Не скажу, что очень нужны, но как-то гармоничнее и красивее так заканчивать.

  • admin

    «там должен быть потолок.

  • admin

    И если стены не будет, то да, можно что-то вроде скамеечки найти.

  • admin

    «Клей (проверено) очень хороший

  • admin

    «давайте обсудим новый год вне дома?