В 1998 году домен lada.ru был зарегистрирован ТД Авто-Лада, петербургской компанией, занимающейся поставкой автозапчастей, сообщает Коммерсантъ. В прошлом году, после смены руководства автозавода, АвтоВАЗ решил вернуть себе все доменные имена, в названии которых используются торговые марки автопроизводителя.
Как сообщил Ъ юрисконсульт АвтоВАЗа Даниил Папуша, летом 2005 года в ТД Авто-Лада было направлено требование освободить доменное имя lada.ru. Однако торговый дом ответил, что никаких прав он не нарушает и отдавать домен не намерен.
Тогда АвтоВАЗ подал иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с требованием отменить регистрацию доменного имени, так как она была осуществлена без согласия владельца товарного знака Lada. Этот товарный знак был зарегистрирован нами еще в 1975 году, поэтому мы имеем право запретить использовать его словесное написание при регистрации доменов,— сообщил Ъ господин Папуша.
В ТД Авто-Лада в ответ заявили, что название торгового дома также содержит слово Лада, поэтому оно и было использовано при выборе имени сайта. Мы могли бы договориться и, например, разместить ссылку на официальный сайт АвтоВАЗа, но никаких предложений от него нам не поступало, — сообщили Ъ в ТД Авто-Лада.
Как бы там ни было, вчера арбитражный суд удовлетворил иск АвтоВАЗа, в котором помимо отмены регистрации домена автопроизводитель дополнительно потребовал и исключения слова Лада из наименования торгового дома. По данным Ъ, ответчик намерен оспорить это решение и готовит апелляцию.
Lada.ru не единственный домен, который собирается себе вернуть АвтоВАЗ. По словам господина Папуши, в производстве находится еще ряд дел по доменным именам avto-vaz.ru, avtovaz.com и lada.com, принадлежащие в настоящий момент не связанным с АвтоВАЗом физическим и юридическим лицам. После смены руководства АвтоВАЗа новый топ-менеджмент решил более активно продвигать продукцию предприятия через Интернет.
Например, число посетителей нашего сайта vaz.ru составляет до 10 тысяч в день,— говорит господин Папуша.
Участники рынка считают, что АвтоВАЗ вовремя озаботился продвижением своих марок через Интернет. Сегодня это незаменимый информационный канал для продвижения тех или иных автомобильных марок.
К тому же если будут введены ограничения на телевизионную рекламу, то роль Интернета как маркетингового инструмента заметно возрастет,— считает руководитель отдела маркетинга группы компаний Рольф Валерий Тараканов. Еще полтора года назад лишь 3% покупателей выбирали машину через Интернет, но сегодня через сетевые ресурсы машину выбирают уже 20% от всех наших клиентов. Ия думаю, что роль Интернета в автобизнесе в будущем будет стремительно расти,— сообщил Ъ директор петербургского ТСК Автомир Виталий Новиков.
Источник — RU-CENTER — http://www.nic.ru
мне травка понравилась) Но не на стену же!
«чет погорячилась. Визу еще дай.
На счет Гоа — если вас не пугает мусор на пляжах, бедность и тощие коровы кругом — вам туда, я бы, несомненно выбрала Египет)))
Доп. фото вышлю на мыло через личку.
Соглашусь, темный пол для меня — это приговор.
«Ну а как вы думаете — будет «»шуруп»» с дюбелем держаться в пустоте (или если хотите — за пустоту)? Есть правда специальные крепёжные элементы для пустотелых материалов — кирпичей, блоков, плит и прочих. Однако-же надёжность конечно меньшая нежели в монолитном материале.
1 поддон 800/800