Группа «Базовый Элемент», одна из крупнейших диверсифицированных бизнес-групп в России, объявляет о завершении строительства нового грузового порта «Имеретинский» в городе Сочи. Проектная мощность порта составляет 5 млн тонн грузов в год, а максимальная глубина у причалов и в акватории — 9,2 метра.
Инвестиции в строительство порта составили 6 млрд рублей. Проект реализован ПСК «Трансстрой», ведущей российской компанией транспортного и инфраструктурного строительства, входящей в состав «Базового Элемента».
Основное назначение порта связано с доставкой грузов для строительства олимпийских объектов для Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Запуск порта обеспечил появление самого короткого плеча для доставки грузов в Имеретинскую долину, где сконцентрированы основные олимпийские объекты. После Олимпиады порт будет перепрофилирован в яхтенную марину.
Порт Сочи «Имеретинский» — первый в Азово-Черноморском бассейне и в РФ универсальный грузовой порт, построенный в постсоветский период как единый комплекс причальных и волнозащитных сооружений. Кроме того, это единственный универсальный порт, построенный в рамках государственно-частного партнерства. Уникальность объекта состоит в том, что порт возведен на открытом побережье Черного моря со сложной волновой и сейсмической обстановкой.
Строительные работы завершены согласно утвержденному проекту. Всего возведено восемь универсальных причальных сооружений для приема генеральных и навалочных грузов, построены береговые укрепления, создана береговая инфраструктура и установлено технологическое оборудование.
Кроме того, в рамках федеральной части проекта выполнено углубление дна акватории и построены волнозащитные сооружения. Первая очередь порта начала работу в апреле 2010 года с запуском трех причалов мощностью перевалки 2 млн тонн грузов.
Причалы порта оснащены современными мобильными портовыми кранами фирмы Liebherr (LHM-280 и LHM-180), кранами-манипуляторами, фронтальными и вилочными погрузчиками. Причалы могут принимать различные грузы, включая навалочные (щебень, песок), цемент в биг-бэгах и другие генеральные грузы, в том числе в контейнерах, необходимые для строительства олимпийских объектов.
Заказчиком строительства является ООО «Порт Сочи Имеретинский». Эксплуатацию грузового порта осуществляет ООО «Имеретинская Стивидорная компания». Обе компании входят в бизнес-группу «Базовый элемент».
Перепрофилирование грузового порта в марину для яхт начнется после Зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Проектная вместимость марины составит 600-700 стояночных мест. Ориентировочный объем инвестиций, который может потребоваться на перепрофилирование, — от 50 до 100 млн евро в зависимости от проекта, который сейчас находится на стадии разработки.
Группа «Базовый Элемент» ведет подготовку проекта совместно с ведущими операторами европейских марин, которые возьмут на себя управление мариной, привлечение клиентов, обеспечение качественного сервиса и техническое обслуживание яхт.
Марина расположится рядом с Олимпийской деревней, которую в настоящее время возводит компания Главстрой (входит в группу «Базовый Элемент»). После Олимпиады апартаменты деревни станут частью всесезонного курортного комплекса «Сочное».
Олег Дерипаска, Генеральный директор компании «Базовый Элемент», сказал: «Мы рады объявить об окончании всех строительных работ в грузовом порту «Имеретинский» — первом грузовом порту, построенном в современной России. Этот порт является одним из ключевых элементов, обеспечивающих успешную подготовку к Олимпийским играм в 2014 году. Строительство инфраструктурных объектов — одно из приоритетных направлений в стратегии развития группы «Базовый Элемент», основой которой является создание современной и прочной базы для развития ключевых регионов России».
О Группе «Базовый Элемент»
«Базовый Элемент» (www.basel.ru) — это одна из крупнейших динамично развивающихся бизнес-групп в России. Группу «Базовый Элемент» формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес интересов Олега Дерипаска.
Структуры группы «Базовый Элемент» участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 250 000 человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Группа ГАЗ», «Главстрой», «Базэл Аэро» и другие.
ОАО «Главстрой» (www.glavstroy.ru) осуществляет стратегическое управление строительными активами бизнес-группы «Базовый Элемент». Главстрой объединяет предприятия, работающие в сфере девелопмента, жилищно-гражданского строительства, строительства транспортной инфраструктуры и производства строительных материалов. Компании Главстроя осуществляют полный цикл работ — от добычи необходимого для производства стройматериалов сырья до сдачи в эксплуатацию технологически уникальных объектов.
ПСК «Трансстрой» (www.transstroy.ru) - крупнейший российский строительный холдинг, специализирующийся на реализации масштабных комплексных проектов транспортной инфраструктуры проектов транспортной инфраструктуры на всей территории России и за рубежом. Основными компетенциями производственных подразделений холдинга является управление проектами «под ключ» — от проектирования до полной их реализации.
Трансстрой строит аэродромы и гидротехнические сооружения, железные дороги и автодороги, мосты, тоннели и масштабные объекты промышленно-гражданского назначения. Оборот компании в 2011 году составил 40,3 млрд. руб.
Проекты Трансстроя находятся в Краснодарском крае, Сочи, Якутии, Северо-Западном регионе, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Численность сотрудников холдинга — 6 тыс. чел.
ЧИТАТЬ ВСЕМ МАНАГЕРАМ КЛЕЕНОГО БРУСА!
кухня нужна бюджетная, но достаточно прочная.
Заранее спасибо!
Вы это имели ввиду?
Многого не знаю, просто ощущаю это каждую минутку. Я бы и то, и другое сделала… Пытаюсь рыться где угодно, но голова уже пухнет, так как и работать надо, и учиться. Учиться — можно вечно.
«подделав выборы, все эти члены избиркомов, карусельщики и т.д. стали соучастниками захвата власти. Причем многие даже не поняли, что за тыщу рэ пошли на уголовное преступление и на предательство своей страны.
Мы когда двери выбирали тоже были… и в леруа и в оби. Там только досок набрали для внутренностей, потому что двери нас там не утроили. Цена, особенно качество. Время изготовления, стоимость и сроки доставки — вобщем по всем параметрам на рынке выходило (хотя это тоже сначала в магазин хотела, думала качество, гарантия и т.д.)
Это ваша квартира и вам решать что и как будет.
«не читайте, расстроитесь….у меня из газобетона, читала, лучше б не читала…
Где-то видела такой же вопрос, но сейчас не нашла.
«Grona Lund — еще одно место на весь день для детей. Огромный парк аттракционов. Это теперь мы умные и сразу берем браслет. А тогда думали, что обойдемся разовыми билетами. Спустили три стоимости браслета, если не больше. Аттракционы на любой вкус, есть для детей поменьше, есть для совсем взрослых. Парк такой большой, что мы даже не все аттракционны посетили. Там, кстати, не только дети. Мы видели компанию взрослых в униформе какой-то фирмы. Видимо у них был корпоратив. Я почти не каталась, но время пролетает совсем незаметно. На самую высокую в Европе башню свободного падения дочь сначала боялась идти. Но когда решилась, выбрала самую короткую очередь, которая оказалась на самую “страшную” сторону. Кресла там немного наклоняют вперед перед тем как отпустить вниз. Жаль, что именно с этой стороны не работали камеры. Обязательно бы купила фотографию.
Пожалуй, надо закрыть тему?. — крашеный белый пол у нас пока экзотика «
«