Серия светильников  ~~~~

Что может требовать пассажир от авиаперевозчика

19.10.2012

Что может требовать пассажир от авиаперевозчика

В России вступили в силу новые Федеральные авиационные правила. Большинство крупных авиационных компаний уже готовы к их выполнению.

Новые правила будут решать многие проблемы пассажиров, в особенности те, которые возникают при задержке рейсов — не только регулярных, но и чартерных.
Итак, с введением новых правил в силу вступают следующие изменения:
1) Если рейс задерживается, то через 2 часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими.

Также авиакомпания должна обеспечить пассажира напитками.
2) После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание.

3) Если пассажир задержался в аэропорту на более чем на 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице.
4) При задержке вылета авиакомпания организовывает хранение багажа.

5) Пассажиров с детьми перевозчик обязан бесплатно пускать в комнату матери и ребенка.
6) Если пассажир потерял авиабилет, а также если его повредили или неправильно оформили, авиакомпания обязана его восстановить.

Стандарты Аэрофлота уже давно максимально приближены к вводимым правилам, — сказала официальный представитель Аэрофлота Ирина Данненберг.
В авиакомпании S7 (бывшая Сибирь) РИА Новости заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров. Мы готовы выполнять новые правила, при этом трудностей наша компания не испытает.

У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом, — сообщил РИА Новости представитель S7.
Авиакомпания Трансаэро еще в марте 2007 года добровольно стала работать по правилам Евросоюза, притом, что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие, сказали РИА Новости в компании.

При этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в интервью Российской газете рассказал о той ответственности, которую понесут авиакомпании за невыполнение новых правил: Мы планируем организовать постоянный мониторинг, чтобы знать, как выполняются новые правила перевозок.

Его результаты станут сигналом для авиационных властей, когда они к следующему сезону будут рассматривать расписание полетов. А за систематическое невыполнение правил компании будут лишать прав на выполнение полетов.

При многократных нарушениях деятельность авиакомпании может быть полностью остановлена.
Нововведения министр прокомментировал следующим образом: Новые правила в первую очередь призваны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтобы задержки вылетов свести к минимуму.

Они должны четче планировать расписание полетов, внимательнее следить за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не смогут так работать — придется тратить средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров.

Но эти расходы не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании-перевозчика. Крупные авиакомпании уже давно работают по таким правилам, и это не влияет на цену билета.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Другие светильники этого типа:

10 comments to Что может требовать пассажир от авиаперевозчика

  • admin

    В данном случае очень рекомендую сразу же звонить на горячую линию и спокойно по пунктам:

  • admin

    «-может мойку напротив перенести, верхние шкафы только по торцевой стене, под ними напольные, 30 см глубиной, плиту и вытяжку отцентровать по освободившемуся расстоянию.

  • admin

    Понравился на Сардинии пляж Поэтто (это в Кальяри) — чистая вода, мелкий песочек, пологий вход — с малышами там, наверное, отлично.

  • admin

    Сами судите: цвет краски на стене отличается от цвета краски в банке. Цвет краски в банки отличается от цвета краски в магазинной палетке. Цвет краски в магазинной палетке зачастую отличается от цветов, пропечатанных в палетках, которые дают на вынос. А цвет краски в палетках на вынос не имеет ничего общего с цветом краски, которую показывает монитор.

  • admin

    Я где-то их даже в сети видел эти выпуски. Надо только вспомнить где)

  • admin

    «Стоит телик на кухне. когда готовлю что-нибудь, то бормочет, заодно новости узнаю.

  • admin

    Ещё очень нужны в зоне прихожей и коридора гардеробные или шкафы в большом колличестве (много увлечений рыбалка, походы, сноуборд и т.д).

  • admin

    Могу построить, приходилось и посложнее дома строить, но конкретно купольный не строил. Думаю если все продумать, примерная стоимость может составить от 2000$- 3000$ за м2 по полу (по картинкам трудно понять площадь дома).Стоимость сильно зависит от выбора финиша фасада и интерьера, так же надо понимать большой разброс стоимости инженерных систем, лестниц, каминов и др. (нужно больше исходной информации). Производителей и поставщиков клееных конструкций на рынке достаточно. Если нужны консультации пишите на почту:

  • admin

    «Имеется каркасный дом.