В Большом театре начались реставрационные работы по золочению частей антуража, сделанных из папье-маше. Композиция каждой ложи театра имеет свой неподражаемый стиль.
Наличие декора уменьшается по высоте от зрительного зала до верхнего балкона. Каждый элемент композиции в оформлении театра, имеет свою собственную структуру. Любой рисунок, использованный в декоре, представляет свой собственный мир, неповторимый, сделанный руками мастера.
И отношение к отдельной детали должно быть особенным'', — сказал М.Сидоров.
До начала процедуры, были тщательно исследованы все аспекты предстоящей работы.
На части антуража из папье-маше, за последние сто пятьдесят лет было нанесено около шести слоев позолоченной краски, сделанной в разных вариациях.
Это явилось следствием несоблюдения всех тонкостей реставрационного ремесла.
Происходила подмена позолоты на разные заменители, подходящие под цвет золота. Старые слои не расчищались, а новое покрытие позолоты было нанесено непосредственно на старый слой.
Это неминуемо должно было привести к деформации всей структуры и оформления театра, что, в итоге, и произошло.
Реставраторы воскресили недостающие части композиции, убрали ранее нанесенные слоя позолоты.
Было выполнено пробное золочение восьмидесяти различных частей антуража, для расчёта скорости выполнения поставленной задачи одним мастером на квадратный метр площади.
Общий фронт работы составляет чуть больше восьмисот девяносто квадратных метров, с неизменным соблюдением авторской задумки и композиции, какой её и желал видеть Альберт Кавос.
Здесь будет использована технология ''полимент'', то есть, будет происходить нанесение позолоты лишь внутри здания, так как такой вид позолоты не подходит для наружных работ, в виду своей неспособности выдерживать температурные колебания.
Стоит заметить, что по авторитетным мнениям, данный способ является более предпочтительным, так как сохраняет на века золотой блеск фактуры.
Данная технология была практически утрачена в советские годы, и пришлось потратить немало времени на поиски людей, разбирающихся в данной ипостаси. Предварительно поверхность обработают гульфарбенным лаком для придания матовости оттенка.
Благодаря этому, будет виртуозно исполнен рисунок. Дополнительную объёмность композиции придаст матовый оттенок и блеск позолоченного покроя. Сама композиция приобретёт более живую структуру, вкупе с ощущением выпуклости рисунка.
Прошу всех желающих высказаться, хорошенько покритиковать и, конечно, дать свой совет.
«Что -то кроме меня и *ELEN*, никто свои достижения не показывает. Абыдна
- как продвигаться по карьерной лестнице.
«Не нашла такой темы(модераторы, если дублирую — перебросте меня куда надо, пожалуйста).
и не наговаривай на коврик и все остальное)))) это перфецционизм)))»
Теперь несколько вопросов:
Все что построено и посажено – целиком заслуга мамы, в этом году ее не стало…Я хоть и не готова к земледелию, но придется брать все в свои руки, т.к. папа тоже заметно сдал….
3. Выбирая зимой проверить температуру в квартире — должно быть тепло
«Так я просто показал пример, пытался обьяснить человеку что не обязательно втискивать все в прямоугольник, да и центральное расположение гостиной для его варианта гораздо интереснее будет. Да и дом будет выглядеть намного выгоднее. Я не давал ему вариант готовой планировки, я предложил пересмотреть свой подход. Так что спор ни о чем, да и вы немного перепутали темы, в этой теме я выложил план с тамбуром, вы как то внимательнее что ли будьте, там есть и тамбур и гардеробная при входе, как раз для нашего региона, плюс комнаты нормальные квадратные, с хорошим освещением, немного доработать и будет отличная планировка для домика примерно 100 м.
Продолжение
«Доброго всем времени суток!
Он был занят — он жёг новую мочалку. (без подписи)
А, кстати, кто-нибудь подскажет, какой внутренний диаметр внутри биметаллических радиаторов (в частности того-же Рифара Бэйс)?