Руководство группы компаний «Евросиб» объявило о намерении построить в районе Новороссийска (Краснодарский край) транспортно-логистический центр (ТЛЦ) площадью 20 га.
В этот проект руководство компании готово вложить порядка $ 250 млн. Предполагается, что новый центр будет ориентирован на работу в режиме «тылового терминала» с экспортно-импортными грузами, проходящими через Новороссийский морской порт. Эксперты сходятся во мнении, что интерес компании к южной припортовой зоне оправдан и риски по размещению инвестиций у предприятия минимальны.
Как сообщил генеральный директор ЗАО «Евросиб» Дмитрий Никитин, строительство терминала в Краснодарском крае будет осуществляться в рамках разработанного в компании проекта терминальной сети. По замыслу разработчиков, ТЛЦ должен располагать контейнерными терминалами для интермодальных перевозок и дефицитными для регионов логистическими складами класса А и В.
Как подчеркнул господин Никитин, современный спрос на услуги по хранению и дистрибуции товаров существенно превышает предложение, что в значительной мере определяется дефицитом на рынке складских мощностей именно этих классов.
По словам заместителя директора департамента внешних связей по информационной политике компании «Евросиб» Юрия Купина, инвестиции в новороссийский проект составят порядка $250 млн. Строиться комплекс будет за счет собственных и заемных средств (в соотношении 50% на50%).
Новый ТЛЦ площадью 15-20 га будет включать в себя неотапливаемый склад площадью 10 тыс. кв. м и отапливаемый склад класс А площадью 20 тыс. кв. м. В комплекс также войдут административное здание, таможенный пост и склад временного хранения. ТЛЦ будет иметь не менее двух железнодорожных фронтов по 770 м каждый, связанных с центральной железнодорожной магистралью. Его точное расположение в компании не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну.
Как пояснил Юрий Купин, эту информацию планируется обнародовать после подведения итогов тендера, в ходе которого будет определена компания-подрядчик. Господин Купин отметил, что новый ТЛЦ сможет перерабатывать до 45-55 тыс. TEU в год контейнерных грузов и 500-600 тыс. т — генеральных грузов в год.
• ГК «Евросиб» основана в 1992 году. Объединяет предприятия, работающие в области железнодорожных перевозок, продажи и обслуживания автомобилей, строительства и управления недвижимостью, общий оборот которых в 2006 году составил $470 млн.
Инвестиции группы в 2006 году составили $86,3 млн против $60 млн в 2005 году. В администрации Краснодарского края считают инициативу ЗАО «Евросиб» своевременной. По данным департамента транспорта и связи, в настоящее время суммарный годовой грузооборот портов Южного бассейна превышает 159 млн тонн, основная часть которого приходится на Новороссийский порт (до 113, 3 млн тонн). «Из-за дефицита складских помещений в зимние месяцы на припортовых территориях образуются пробки из ожидающих разгрузки вагонов, что приносит перевозчику (СКЖД) „миллионные убытки“»,— пояснил представитель департамента.
Эксперты положительно оценивают проект «Евросиба». Сергей Шварцман, заместитель генерального директора компании «Развитие бизнес-систем» (РБС), уверен, что риски вложений в проект у компании минимальны: «С учетом размеров инвестиций компания сможет построить порядка 300 тыс. кв. м складской недвижимости на 1 млн палет (единица хранения), что является довольно неплохим логистическим показателем, поскольку 1 млн палет в денежном выражении — это примерно $1 млн прибыли в день».
Интересно, что одновременно с проектом «Евросиба» собственный план строительства логистического центра грузооборотом от 10 млн т до 50 млн т в год в районе перегона Крымская близ Новороссийска разработало руководство СКЖД. Реализовать его предполагается совместно с ЗАО «Таманьнефтегаз».
Юрий Купин считает инициативу СКЖД неудачной идеей: «Каждый должен заниматься своим делом. СКЖД — перевозчик, а не складской оператор». Однако, по мнению управляющего партнера девелоперской компании Knight Frank Романа Бурцева, с учетом нынешней загруженности новороссийского порта, чем больше в регионе будет ТЛЦ, тем лучше., пишет газета «Коммерсант».
только вместо резинки, скорее всего, просто на нитку собрать и все))»
«ещё можно на ebay.com заказать выйдет ещё дешевле.
4. Выбирая летом — осмотреть потолок на предмет протечек. Бывают случаи когда ливневка засоряется и через все этажи вода по потолкам бежит.
Сегодня я стал обладателем техусловий. Сразу возникли вопросы, где и как лучше заказывать последующие работы.
Вы просто молодец с маленьким ребенком столько успеваете натворить и хозяйство на даче многодельнее чем дома все же. Респект!!!»
Вопрос по ответственности мне тоже озвучили: отвечать за косяки (вплоть до уголовной ответственности) будет именно та компания с СРО, которая делала тот или иной вид работ, повлекший за собой какой-то ущерб. Даже подписав все акты, ни УК, ни Моспроект, ни Мосжилинспекция за произведенные некачественно работы ответственности нести не будут!
К сожалению, я не в курсе, может быть в России другая система, но у нас (на Украине) все вызовы на 02 записываются и по каждому из них обязаны отчитаться. Ели ваших вызовов будет не один и не два, то их не смогут проигнорировать. Если парень не совершеннолетний, то оштрафуют родителей, в случае рецидива штраф вырастет в энное количество раз, и у тех, кто его оплатит, найдутся аргументы для нарушителя.
Спасибо!»
ade0ba0bafff.jpg
2. Газосиликатные блоки
Немецкие, чешские производители (но не самые дешёвые) дают хорошую гарантию.
arxitektor, если вы поддерживаете — значит мы на верном пути. будем перевешивать. спасибо за мнение!
в «арт плей» сидит фирма, делают оч правильный пол любой степени потертости и старости, вплоть до «пола из коммуналки 30 х годов»)). можете к ним сходить, посомтреть, там оч приятный народ работает.
Давно, много лет знакомы с сайтом и форумом, покупаем и читаем журнал.
Где minimaaa???)))))))))))))))