Игорь Левитин пообещал сдать трассу Чита — Хабаровск в 2009 году

19.12.2013

Игорь Левитин пообещал сдать трассу Чита - Хабаровск в 2009 году

В 2007 году на строительство федеральной автомобильной трассы Чита — Хабаровск на участках в Читинской области выделено 2,12 млрд рублей.

По состоянию на 25 декабря 2007 года фактически освоено 1,907 млрд рублей. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Читинской области со ссылкой на региональный Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры.

Первоначальная смета на участки в Читинской области на 2007 год составляла 2,7 млрд рублей. Позднее проведение тендеров на строительство и ремонт дороги привело к сиквестированию этого бюджета до 2,373 млрд рублей. Фактически профинансировано на 250 млн рублей меньше этой суммы.

В Читинской области строится несколько участков дороги, ещё несколько — ремонтируются. Подготовка асфальтобетонной смеси производится на месте при помощи мобильных асфальтобетонных заводов (АБЗ). В настоящее время основными подрядчиками на строительстве читинского участка является иркутское ОАО Труд, работающее здесь не первый год, и ООО СК Иркам из Республики Татарстан, которое выиграло тендер на работу в Читинской области впервые.

ЗАО Труд начало развёртывание своих АБЗ в Читинской области ещё в 2005 году, СК Иркам будет завозить мобильные заводы из западных регионов страны.

Проблема на строительстве трассы Чита — Хабаровск заключается ещё и в том, что некоторые отрезки, сданные 10-15 лет назад, требуют капитального ремонта. Финансирование этого направления недостаточное.

В среднем в год на 1 км выделяется 71 тыс. рублей, в то время как минимальная потребность для содержания грунтовых автодорог составляет 150 тыс. рублей. Нехватка средств приводит к разрушению земляного полотна.

Напомним, 29 января состоялась рабочая встреча президента России Владимира Путина с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Отвечая на вопрос главы государства о том, когда будет сдана в эксплуатацию трасса Чита — Хабаровск, Левитин заявил, что произойдёт это в 2009 году: Мы в 2009 году должны полностью эту дорогу сделать с твёрдым покрытием. Это будет огромнейшая работа, потому что необходимо будет завести туда миллионы тонн асфальтобетона.

Там, к сожалению, нет производств. Всё придётся везти из регионов Сибири и с Урала. Поэтому мы готовимся к этой работе для того, чтобы её в плановые сроки закончить.

Трудно идёт автомобильная дорога, много мостов, особенно в зимнее время там работать практически невозможно. Поэтому мы работаем в тот период, когда позволяют погодные условия.

Но там сейчас много сил и средств, потому что пошло финансирование. Поэтому, не прекращая финансирования, мы ставим перед собой такую задачу, чтобы потом связать уже с Владивостоком, который мы сейчас будем готовить под АТЭС. И там у нас ещё есть участок, который необходимо сделать, — это Хабаровск — Владивосток.

Другие светильники этого типа:

5 comments to Игорь Левитин пообещал сдать трассу Чита — Хабаровск в 2009 году

  • admin

    «вот, сделала два варианта с деревянной рамой, что скажете?

  • admin

    2. серый кабанчик (его найти сложно,дорого, и хотелось бы посветлее, чем на фото)

  • admin

    ..Тут недавно приходит ко мне бабулька через три дома. У нее внук женился и на участке поставил небольшой каркасник. Чтобы перебиться жильем, пока бабка жива. Бабка пошла просить подключить дом к электричеству, а ее послали ко мне, мол скидывайтесь и ставьте столбы. Бабка плачет, ой сынок, чё делать то будем? Деньжыщи то какие… А я ей говорю — а НИЧЕГО. Это не наша обязанность столбы ставить а эксплуатирующие организиции. А мы — потребители, наше дело за киловатты платить…Я пока бабка тебе не подмога, так как у меня пока только голая коробка стоит и нечего подключать, но ты не жди, а бери эти тех. условия и езжай в районное управление и скандаль там, что тебя пенсионерку на деньги разводят. Не поможет, потом вместе в суд подадим…Неправомерный отказ в подключении потребителя, вымогательство и т.д и т. п.

  • admin

    НА месте карьера раньше была гора, ее превратили в куски мрамора, и выкопали карьер. В 1940 г. его затопило водой, и сейчас 2/3 высоты карьера под водой. Зимой можно спуститься на лед — попадаете в грот, где обалденно красиво. Там ставят свечи и фотаются. СПуск альпинистский, по веревкам.

  • admin

    «Относительно ) На белой сразу видна любая грязь, на серой не сразу ))) но это и мои «»тараканы»» — не люблю белую затирку ))) Еще строители могут в процессе ремонта испортить (если не укрывают полы после затирки или укрывают некачественно). Положительные примеры с защитными средствами все с хорошими строителями и постоянной уборкой в процессе ремонта.