К 1 декабря строители обещают сдать первую очередь мостового перехода через Дон длиной в 4,5 километра, сооружение которого началось с 2007 года.
В октябре 2007 года, почти сразу же после определения генерального подрядчика по сооружению нового моста через Дон, властям города пришлось срочно закрыть основной мост через Дон – Ворошиловский из-за трещины. Пока аварийный мост ремонтировали, въезд в город выполнялся через два других моста, что намного удлинило дорогу автомобилистам. Из-за этого первую очередь строительства нового моста было решено перенести с 2011 года на конец 2010 года.
Уникальность нового моста — в длине судоходного пролета, который насчитывает 147 метров и на сегодня считается самым большим в стране.
До конца августа мостовики предполагают завершить укладку железобетона в правобережной части моста (черта города Ростова), до 15 сентября — полностью завершить работы по самому мосту.
В сентябре будет полностью уложен асфальт.
Договора с институтами, которые проведут подготовку к испытанию моста, уже заключены.
Испытание моста запланировано на октябрь.
Учитывая вторую очередь, весь мостовой переход, в том числе и подъезды нему, будет иметь длину в 8,5 километра. Объект будет состоять из пяти транспортных развязок на разных уровнях и десяти разных мостов, путепроводов и эстакад.
Это дорога причислена к первой технической категории с шириной проезжей части от 15 до 30 метров. Мост рассчитан на 60 тыс. автомашин в сутки.
Этот мостовой переход сможет разгрузить транспортные магистрали на въездах в Ростов.
По материалам РИА Новости.
Я мало видела ремонтов вживую, но из виденного вывод сделала: уголкки которые лепят для придания четкости дверным проемам без дверей — ужасны и портят напрочь все остальное. Но это из другой оперы, да?»
чего ж сейчас не бегаете во двор? Скажите, пожалуйста!?»
«
«
«
Про ванную с туалетом расскажу позже. Туда уже куплена и мебель и плитка, продумана раскладка. Думаю, после НГ начнем класть плитку. Пока всем довольна.
«
«